юлия грибова
Конспект занятия по рисованию «Георгиевская лента» для детей с умственной отсталостью легкой степени
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - рисование «Георгиевская ленточка» для детей с умственной отсталостью легкой степени.
Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна
Цель: познакомить детей с одним из символов Победы в войне.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Георгиевская лента“ для детей с умственной отсталостью легкой степени» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Символ Победы. Георгиевская ленточка
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Образовательные: Продолжать знакомить детей с историческими фактами России, символами Победы, продолжать развивать у детей деятельное участие в акциях памяти, героическими поступками наших ветеранов.
Развивающие: продолжать развивать диалогическую форму речи, вовле-кать детей в беседу, приветствуя личный опыт детей.
развивать мелкую моторику рук (через пальчиковую гимнастику, практи-ческую деятельность- рисование)
развивать мышление, внимание, речь.
Воспитательные: Продолжить формировать бережное отношение детей к традициям своего народа.
Оборудование: Георгиевская ленточка, презентация об истории создания Георгиевской ленты, шаблоны георгиевской ленты, бумага, краски, палитра.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
- Ребята, я хочу вам, предложить посмотреть интересный фильм, и мы с вами узнаем, чем будем заниматься.
Воспитатель: О чем мы с вами посмотрели фильм? Какой праздник скоро будем отмечать наша страна?
Воспитатель: Да, в мае наш народ будет отмечать день Великой Победы.
Ребята, нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. 9 мая в каждой семье вспоминают тех, кто погиб и воевал на этой войне. А ещё в этот день поздравляют ветеранов, помогают им и дарят им цветы, георги-евскую ленту.
- Ребята, а кому- нибудь из вас рассказывали, что-то о войне ваши дедушки или бабушки?
Ответы детей. Да
Воспитатель: Какие символы Дня Победы вы знаете?
Дети: салют, парад на Красной площади
Воспитатель: Молодцы! Но есть ещё символ Победы (показать георгиев-скую ленточку) Вы видели такую ленточку сегодня в фильме.
Дети: Да, видели
Воспитатель: А вы знаете что означает эта ленточка и, что означают цвета на ней? Ребята, какие цвета на этой ленточки? Кто знает, что они означают?
Ответы детей.
Воспитатель: Оранжевый – это цвет огня, а черный – цвет пороха.
А сейчас, я вам предлагаю сделать георгиевскую ленту самим, как мы ее можем сделать, правильно нарисовать. Рассмотреть образец, проанализировать его.
Но чтобы у нас получилась ваша работа, нужно размять ручки.
Пальчиковая гимнастика:
Солдат Загибают пальчики, начиная с большого
Командир
Летчик
Моряк
Танкист
Сильные и смелые, Хлопают в ладоши.
Храбрые, умелые.
Воспитатель: Приступаем к работе, выберите самостоятельно: кто берет шаблон, кто лист бумаги.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, как у вас красиво получилось. Теперь мы с вами знаем, что черно – оранжевые ленточки – это символ памяти о Победе нашей страны в войне над фашизмом. Это знак нашей благодарно-сти ветераном, уважение к подвигам прабабушек и прадедушек. А кому еще мы можем рассказать про Георгиевскую ленту? правильно родителям, другим детям.