Елена Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Светлана Выходцева Блог.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: автоматизация звука [л] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]; - упражнять в правильном произнесении звука [л] в слогах и словах; - закрепить навык выделения звука... |
Примерная основная общеобразовательная программа: Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. ( под редакцией Л. В. Лопатиной) Возрастная группа: подготовительная Тема: «Звук Ч». Цель: Научить различать... |
Карачкова Юлия Юрьевна, учитель-логопед СП д/с "Солнышко" Цель: развитие связной речи у дошкольников. Задачи: 1. Закреплять знания детей о праздниках. 2. Учить развивать сюжет, используя набор открыток. 3. Упражнять в соотношении наименования предметов,... |
ОНР, нарушение речи
Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР Актуальность : Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному... |
Конспект логопедического ( индивидуального) занятия в старшей группе для детей с ОНР . Продолжительность занятия : не более 30 минут Тема: «Дифференциация [Ш]-[Ж]» Тип занятия: по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: научить различать звуки... |
Миогимнастика - метод лечебной физкультуры, используемый в ортодонтии для профилактики и лечения аномалий зубочелюстной может применяться как самостоятельно ( преимущественно при молочном прикусе, или в комплексе с аппаратным лечением ( во время смены зубов и при... |
Работа по развитию диалогической речи начинается с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Педагог организует деятельность детей и в это время предлагает им новые слова и фразы. Он учит их понимать и выполнять поручения, отвечать на вопросы, обращаться с... |
Перед вами мой лэпбук ( Проще скажем – раскладушка. Он – помощник, он же – друг И серьёзная игрушка. Игра «Один–много» ( Образование множественного числа имён... |
Апрель - четвертая неделя. Комнатные растения. Цветы. Звуки Ч-Ть. Звуки Щ-Сь. Новая лексика. Существительные цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань,... |
Апрель — третья неделя. Волшебница вода. Рыбы. Звук Щ. Буква Щ. Звуки Ч-Щ. ( старшая группа для детей с ОНР ( 3) Апрель - третья неделя. Волшебница вода. Рыбы. Звук Щ. Буква Щ. Звуки Ч-Щ. Новая лексика Существительные: акула, дельфин, скат, рыба-меч, рыба-пила,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Практикум с элементами тренинга с педагогами на тему:
30 января 2025 в 09:08
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
30 января 2025 в 09:03
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37