Ольга Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Тема: Короткая и длинная дорожка. Возрастная группа: средняя Цель: Умение различать и сравнивать длину. Образовательные задачи:  познакомиться с понятиями короткая и длинная;  научиться приему сравнения предметов по длине; ... |
Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький» Тема: «Формирование элементарных математических представлений Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький» Возраст детей: 3-4 года Тип занятия:... |
Соловьева Ирина Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка» Цели: 1. Сформировать представление о понятиях «высокий», «низкий»; 2. Развивать внимание, наблюдательность, умение находить сходства и различия; 3. Закрепить знания о... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности ( рисование) в группе раннего возраста «Большие и маленькие яблочки на тарелочках «Большие и маленькие яблочки на тарелочках» ТЕМА : «Большие и маленькие яблочки на тарелочках». Цель : Закреплять умение... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий, длиннее – короче, один, много, ни одного . Воспитатель: Карплюкова Н. А. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий; длиннее - короче; один, много, ни одного.... |
Конспект НОД рисование. Тема «Большие и маленькие кубики» группа раннего возраста Цели: -Упражнять в технике штриховки. Задачи: - Развитие умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; - Закрепить знание название... |
Цель: Познакомить с составом числа 4 из двух меньших чисел. Задачи: Закрепить представление о числе и цифре 4, составе чисел 2, 3, 4, умение соотносить количество с соответствующим числом, учить выкладывать полоски по длине в возрастающем порядке и выравнивать их по... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
Программное содержание -Закреплять способы сравнения предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. -Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Часть I Представьте,... |
Цель : Формировать понимание зависимости результата измерения длины от величины мерки. Задачи : Тренировать умение измерять длину с помощью мерок. Продолжать учить ориентироваться на плоскости ( правый верзний, нижний угол; левый правый . нижний угол) Закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28