Матреночкина Юлия
Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование)в группе раннего возраста «Большие и маленькие яблочки на тарелочках
«Большие и маленькие яблочки на тарелочках»
ТЕМА: «Большие и маленькие яблочки на тарелочках».
Цель: Закреплять умение различать и называть предметы по величине и форме.
Задачи: Упражнять в рисовании округлых предметов карандашом.
Демонстрационное оборудование: муляж красных и зеленых яблок двух размеров, образец.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Большие и маленькие яблочки“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Раздаточное: бумага формата А5 с рисунком большой и маленькой тарелки, карандаши –зелёного, красного цвета.
Ход занятия:
В гости к детям «приходят» мишка и зайчик, приносят тарелочки. Воспитатель поясняет, что одна - маленького размера тарелочка зайчика, потому что он сам маленький, а другая большая – мишки. Он - большой.
А теперь ребята ответим на вопросы от наших гостей:
- Какого размера зайки тарелочка? (Маленькая)
- Какого размера мишки тарелочка? (Большая)
Воспитатель показывает мешочек, поясняет, что там лежат яблоки, которые нужно разложить по тарелкам для мишки и зайчика. Давайте достанем их из
мешочка. Положим мишке на большую тарелочку большие красные яблоки, а зайке на маленькую тарелочку – маленькие зеленые яблоки.
Давайте ребята отдохнем и поиграем:
Прочь усталость, лень и скука.
Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.
Прочь усталость, лень и скука,
Будем мышцы разминать.
(руки к плечам, вращение вперед и назад)
А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем.
Как упрямые все дети,скажем: нет на все на свете (вращение головой).
А теперь мы приседаем и колени разминаем.
Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять. (приседания)
Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем! (ходьба на месте)
Воспитатель предлагает сесть за столы и нарисовать на большой тарелке - большие красные яблоки для мишки, а на маленькой – маленькие зеленые яблоки для зайки.
Итоговые вопросы:
Какие яблочки ты нарисовал на зеленой тарелочке?
На какой тарелочке ты нарисовал красные яблочки?
Красные яблоки большие или маленькие? И т. д.