Лопухова Виктория Александровна
Занятие по математике во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине, ширине и высоте»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
-Закреплять способы сравнения предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
-Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Часть I
Представьте, что вы вышли на прогулку в парк. Спросите ребенка, что можно увидеть во время прогулки в парке.
Попросите ребенка показать высокие деревья. Какое дерево самое высокое? Попросите ребенка найти и показать низкие деревья. Какое дерево самое низкое?
Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Сравнение предметов по длине, ширине и высоте“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Вы пришли на детскую площадку. Попросите ребенка назвать все игровые формы на площадке. От качелей ведет две дорожки. Спросите ребенка какого цвета короткая дорожка и куда она ведет. Спросите ребенка какого цвета длинная дорожка и куда она ведет.
Вы долго гуляли и играли в парке. Предложите ребенку покачаться вдвоем. Обратите внимание ребенка, что есть качели с широким сидением, а есть с узким. Спросите на каких качелях вам будет удобно вдвоем и почему. Если ребенок испытывает сложность в ответе, помогите ему дополнительными вопросами.
Игра «Повторюшка»
Предложите ребенку представить, что вы превратились в веселых обезьянок. Расскажите, что обезьянки любят друг друга передразнивать и предложите повторять за собой.
1. Встаньте на носочки, поднимите руки вверх. Потянитесь и скажите «Высоко!». Сядьте на корточки, опустите руки на пол и скажите «Низко!». (повторить 3-4 раза)
2. Расставьте ноги шире плеч, разведите руки в стороны и скажите «Широко!». Прижмите ноги, крепко обнимите себя руками и скажите «Узко!». (повторить 3-4 раза)
3. Лягте на пол на бок, вытяните руки и ноги. Скажите «Длинно!». Притяните колени к груди, обнимите их руками и скажите «Коротко!». (повторить 3-4 раза)
Часть II
Найди, покажи и назови спрятавшиеся фигуры на картинке.
Отгадайте загадку
Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном.
Он стоит на длинной ножке,
Чтобы не залезли кошки. (Скворечник)
Итог
-В конце занятия подведите итог.
Куда мы ходили гулять? Какие в парке были деревья? Что было на игровой площадке? К чему вела короткая дорожка? К чему вела длинная дорожка? Какие качели мы выбрали для отдыха широкие или узкие, почему?
-В кого мы превращались? Что и как мы делали?
-Как называется домик для птичек? Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Какого цвета были фигуры? Кто живет в скворечнике?
В самом конце похвалите друг - друга за занятие. Вы хорошо поработали.)