Лучший педагог года

Занятие по математике во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине, ширине и высоте»

Лопухова Виктория Александровна
Занятие по математике во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине, ширине и высоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

-Закреплять способы сравнения предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

-Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Часть I

Представьте, что вы вышли на прогулку в парк. Спросите ребенка, что можно увидеть во время прогулки в парке.

Попросите ребенка показать высокие деревья. Какое дерево самое высокое? Попросите ребенка найти и показать низкие деревья. Какое дерево самое низкое?

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Сравнение предметов по длине, ширине и высоте“» размещена в разделах

Вы пришли на детскую площадку. Попросите ребенка назвать все игровые формы на площадке. От качелей ведет две дорожки. Спросите ребенка какого цвета короткая дорожка и куда она ведет. Спросите ребенка какого цвета длинная дорожка и куда она ведет.

Вы долго гуляли и играли в парке. Предложите ребенку покачаться вдвоем. Обратите внимание ребенка, что есть качели с широким сидением, а есть с узким. Спросите на каких качелях вам будет удобно вдвоем и почему. Если ребенок испытывает сложность в ответе, помогите ему дополнительными вопросами.

Игра «Повторюшка»

Предложите ребенку представить, что вы превратились в веселых обезьянок. Расскажите, что обезьянки любят друг друга передразнивать и предложите повторять за собой.

1. Встаньте на носочки, поднимите руки вверх. Потянитесь и скажите «Высоко!». Сядьте на корточки, опустите руки на пол и скажите «Низко!». (повторить 3-4 раза)

2. Расставьте ноги шире плеч, разведите руки в стороны и скажите «Широко!». Прижмите ноги, крепко обнимите себя руками и скажите «Узко!». (повторить 3-4 раза)

3. Лягте на пол на бок, вытяните руки и ноги. Скажите «Длинно!». Притяните колени к груди, обнимите их руками и скажите «Коротко!». (повторить 3-4 раза)

Часть II

Найди, покажи и назови спрятавшиеся фигуры на картинке.

Отгадайте загадку

Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном.

Он стоит на длинной ножке,

Чтобы не залезли кошки. (Скворечник)

Итог

-В конце занятия подведите итог.

Куда мы ходили гулять? Какие в парке были деревья? Что было на игровой площадке? К чему вела короткая дорожка? К чему вела длинная дорожка? Какие качели мы выбрали для отдыха широкие или узкие, почему?

-В кого мы превращались? Что и как мы делали?

-Как называется домик для птичек? Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Какого цвета были фигуры? Кто живет в скворечнике?

В самом конце похвалите друг - друга за занятие. Вы хорошо поработали.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине, ширине и высоте»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 22:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине, ширине и высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Лопухова Виктория Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД