Приложение МААМ

Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»

Ирина Соловьева
Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Соловьева Ирина

Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»

Цели:

1. Сформировать представление о понятиях «высокий», «низкий»;

2. Развивать внимание, наблюдательность, умение находить сходства и различия;

3. Закрепить знания о геометрических фигурах.

4. Воспитывать умение работать в коллективе;

5. Воспитывать у детей познавательный интерес.

Публикация «Конспект занятия „Сравнение по высоте“ по программе Л, Г, Петерсон „Игралочка“» размещена в разделах

Материалы к занятию : кубики, игрушки, учебные пособия.

Ход занятия

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

1. Введение в игровую ситуацию.

2.1. Игра «Подбери дома»

-Как называется место, где мы живем?

-Чем город отличается от деревни?

2. Игровая деятельность.

2.1Давайте построим разные дома.

Посчитайте, сколько домов построили

Какой дом самый низкий?

Из оставшихся, выбрать опять самый низкий и т. д.

-Как называется дом, в котором 1 этаж (2,3,4,5)

2.2. Игра «По росту- становись»

а) Выбрать руководителя и построить детей по росту.

б) Построить игрушки по росту.

3. Физкультминутка

Три медведя шли домой (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой (поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка (садятся на корточки)

Очень маленький он был с погремушками ходил (встают, поднимают руки вверх, имитируют игру на погремушках и произносят слова динь-динь-динь)

4. Работа в пособиях.

4.1. Задание №1

Девочки ходили в цирк, и там им купили шарики.

-Одинаковые девочки по росту? (Показать самую высокую ит. д.)

-Раскрасить шары по заданию.

-У какой девочки цветы? Сколько? Как называются?

Закрыть одну девочку.

-Какая девочка ушла? Сколько осталось?

4.2. Задание №2.

- Из цирка девочки поехали домой.

-Сколько домов расположено на улице?

-Чем отличаются?

-Сколько елок?

-Где растут?

-Чем отличаются? И т. д.

4.3. Задание №4.

Бабушка собралась приготовить что-нибудь из яблок и груш.

-Что можно приготовить?

-Как называется компот, варенье, сок из яблок и груш.

-Что лежит на прилавке?

-Что лишнее? Почему?

Бабушка купила 2 яблока и 1 грушу. Раскрась их.

Зачеркни столько же клеточек.

5. Итог занятия.

-Чем вы сегодня занимались?

-Что вам понравилось?

-Что вызвало затруднение?

Публикации по теме:

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины»Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины» Воспитатель: Ряполова П. С. 2019г. Цель. Расширять и закреплять знания детей о свойствах камней песка и глины. Задачи: Формировать у детей.

«Труд земной». Конспект занятия по программе «Истоки»«Труд земной». Конспект занятия по программе «Истоки» Конспект по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» воспитателя МБДОУ «Детский сад №13 «Колокольчик»» Жиделёвой М. Ю.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 10:51
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соловьева (УИ 1409373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД