Кондратьева Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Образовательные цели: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько; совершенствовать навыки сравнения контрастных по... |
Цель : - Дать детям представление об одежде; - Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине; - Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом... |
Конспект занятия по математическому развитию Возраст: Старшая группа Вид математической деятельности: Счетная Тема занятия: «Математическая репка» Программное содержание: Образовательные: 1. Закреплять порядковый счет до 7, уточнить, что при определении места... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ЦЕЛЬ: продолжать развивать математические представления у детей средней группы. ЗАДАЧИ: упражнять в счёте в пределах 5, умении различать количественный и порядковый счёт; закрепить знания о цифрах от 1 до 5; упражнять в умении различать и называть геометрические... |
Схема конспекта занятия ФИО педагога: Руденко Анастасия Николаевна Образовательная область: «Познавательное развитие», ФЭМП Возрастная группа: старшая Тема занятия: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: обобщить и закрепить знания, выявить умения по математике,... |
ООД по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы. «Количество и счет» Цель: Формирование количественных и пространственных представлений. Задачи: 1. Закреплять счет предметов в пределах 10 2. Закреплять последовательность чисел... |
Задачи: Образовательные: учить узнавать конус в предметах, отличать конус от пирамиды, закрепить счет до 5. Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе. Материалы и... |
22 апреля 2020г. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева, с. 5. Занятие № 1, 2, 3, 4. Программное содержание • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или... |
Программное содержание: 1. Учить детей понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 4, отвечать на вопрос «Сколько? » 2. Закрепить умение согласовывать числительные с существительными. 3. Закрепить умение различать левую и... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( математика) с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в «Сказкино» Программное содержание: Образовательные задачи:  способствовать эмоциональному восприятию сказки;  учить запоминать,... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День народного Единства»
31 октября 2024 в 20:11
Консультация для родителей «Детское экспериментирование как...
31 октября 2024 в 20:11
День рождения пешеходного перехода в подготовительной...
31 октября 2024 в 20:07
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста...
31 октября 2024 в 20:00
Сценарий досуга ко Дню народного единства в средней группе
31 октября 2024 в 19:56