Елена Федореева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];... |
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ш» ( 2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой Ш, совершенствовать произношение звука [ш]. Материал и оборудование:... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Тема Звук «Ш». Цель: закрепление кинестетического образа звука «Ш». Коррекционно-образовательные: формировать навыки четкого произнесения звука «Ш» в обратных слогах, в... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. «День Рожден гномикаМиши» ЛОГОПЕД : Синякова Нина Викторовна Цели: - автоматизация звука Ш в словах и предложениях; - определение места звука Ш в словах ( начало, середина, конец) ; - упражнение в образовании слов... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег» Путешествие в страну сказок Открытое подгрупповое занятие учителя – логопеда для детей 5-6 лет. Учитель-логопед Подтуркина Нина Владимировна Цели: Коррекционно –... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с] - [ш] в подготовительной к школе группе детского сада Коррекционно-развивающие задачи: 1. учить дифференцировать звуки [с]- [ш] в словах, предложениях; сравнивать характеристики этих... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в речи. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять в своей речи этот звук правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения,... |
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [с]/[ш] в словах". Составила: Ефимова Екатерина Цель: Научить детей правильно употреблять звуки С/Ш в словах. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - уточнение артикуляционной... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54