![]() | Миланья Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать у детей способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации. 1. Создавать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение. 2.... |
Квест - игра «По дорогам русских народных сказок» Цель. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи. Создавать условия для активной познавательной деятельности детей; прививать интерес к народному творчеству,... |
НОД: «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурочка»» Цель: познакомить с новым произведением русского народного творчества «Снегурочка» Задачи: Формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве содержания и художественной формы; Развивать... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель : - упражнение в счёте до 5, закрепление знание цифр от 1 - 5. Задачи: Обучающие -Формировать умение соотносить количество предметов с числом. - Закреплять понятие «длинный - короткий». -Учить сравнивать количество предметов, развивать внимание память,... |
![]() |
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путём приложения, учить обозначать результаты сравнения словами поровну, одинаково, сколько, столько, больше, меньше.... |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Упражнять в умении детей в ходе театрализации брать на себя роль, выполняя определенные действия героя. Задачи: I Образовательные: 1. Учить согласовывать свои действия при... |
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путём приложения, учить обозначать результаты сравнения словами поровну, одинаково, сколько, столько, больше,... |
Уважаемые родители, Вы знаете разницу между порядковым и количественным счетом? Количественный отвечает на вопрос: сколько всего? а порядковый: какой по счету? Дети старшей группы к концу учебного года могут сосчитать количество предметов в пределах 10 и наоборот.... |
Цель: создание условий для того чтобы помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь». Задачи: Образовательные: убеждать детей в том, что рассматривать иллюстрации интересно. Помочь разыграть отрывок из р. н. с. Развивающие: активизировать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21