Юлия Губницына
НОД с детьми второй младшей группы по театрализованной деятельности с инсценировкой сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Цель: Упражнять в умении детей в ходе театрализации брать на себя роль, выполняя определенные действия героя.
Задачи:
I Образовательные:
1. Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки.
2. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой.
II Развивающие:
Публикация «НОД с детьми второй младшей группы по театрализованной деятельности с инсценировкой сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
1. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
2. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»)
3. Развивать артикуляцию, двигательную активность под музыкальное сопровождение.
III Воспитательные:
1. Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.
2. Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.
3. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материалы и оборудование: костюмы героев сказки «Репка», ширма с изображением огорода.
Предварительная работа: чтение сказки «Репка»; показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?
(Ответы детей)
Воспитатель: Какие сказки вы любите?
(ответы детей)
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, чтобы узнать в какую сказку, я загадаю вам загадку.
Воспитатель: Ребята, слушайте. Круглый бок, желтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что это?.
Воспитатель: Какая это сказка? ( Ответ детей: Репка). Правильно, ребята. Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, сладкая).
Воспитатель: Ребята, сейчас мы выберем артистов. Ну-ка, Аня, покружись и в актера превратись.
Воспитатель: Итак, сказка начинается.
Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.
Дед:Что-то Репка крепко села!
Позову - ка Бабку я.
Вмиг управимся тогда.
Воспитатель: Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.
Бабка: Внучка, Внучка! Выручай!
Нам скорее помогай. (Появляется внучка)
В-ль:Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Шарика.
Внучка: Шарик, Шарик, выручай!
Нам скорее помогай! (Появляется Шарик лает)
Все вместе. Шарик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: Шарик зовет на помощь кошку.
Жучка: Мурка, Мурка, выручай!
Нам скорее помогай! (Появляется кошка, мяукает)
Все вместе. Кошка за Шарика, Шарик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кошка: Мышка, мышка, выручай! Нам скорее помогай! (Появляется мышка, пищит)
Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Шарика, Шарик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.
Воспитатель: Дружно-ладно потрудилисьи вытянули репку, что в земле сидела крепко, потому что в большом деле никто не лишний, даже маленькая мышка.