Юлия Шашмурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Развитие ребенка тесно связано с достаточным количеством различных по модальности сенсорных стимулов. В настоящее время в эпоху информационных технологий, доступности для детей даже раннего возраста различных гаджетов остро встает проблема развития мелкой моторики... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №197» комбинированного вида МБДОУ «Детский сад №197» Конспект квест – игры для детей подготовительной группы с ОНР. «Сказка про Лунтика, Кузю и пожар». Составила воспитатель:... |
Введение Актуальность проблемы применения здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста с ТНР на современном этапе, можно объяснить главной задачей департамента образования и науки Российской Федерации, а также департамента образования и науки... |
ОНР, нарушение речи
Сказка о городе Барнауле. Для детей с ОНР 5-7 лет. Цель: расширять представления об истории родного города. Задачи: -Расширять знания детей о городе Барнауле, его символике, - Расширять знания о геологическом положении места, где живут дети. - Развивать... |
Программные задачи: ( 4 – 5 лет) продолжать формировать знания о себе и членах семьи, содействовать осознанию детьми понимания своих социальных ролей в семье; формировать умения называть своё имя, фамилию; развивать навыки объяснительной речи, внимание, память;... |
Основной задачей любого дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Одним из показателей готовности ребенка к чтению и письму является чистая, четкая, правильная во всех отношениях речь. В 4 года многие дети... |
"Мой город” Конспект интегрированного занятия по образовательным областям “Ребёнок и общество", "Художественная литература”. для детей специальной группы с тяжёлыми... |
Речь играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов является полноценное... |
1. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока, отмечающиеся у... |
Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушениями речи. I. Игра «Кто больше запомнит» Цель: развитие зрительной памяти. Описание игры: предложить ребенку внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00