Алия Сагитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Цель: Закреплять умение детей старшего возраста распознавать следы на снегу. Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. Развивать наблюдательность,... |
Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей младшей группы с использованием ИКТ Воспитатель: Аргунова Ярослава Игоревна Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ Интеграция образовательных... |
АУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «По следам древних животных. Мамонт». Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое... |
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Цель прогулки:Развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения, умение распознавать следы на снегу:птиц, домашних животных и др. Воспитывать заботливое... |
Презентация по познавательно – исследовательской деятельности к занятию « Следы на снегу, зимой в степи» Подготовила воспитатель : Ванькаева Наталья Борисовна. МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Республика Калмыкия. Зима в степи короче, чем в лесной зоне.... |
Каждый снежный птичий след Затаил в себе секрет. Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы. На... |
Цель. Функционировать умение различать следы: детские, взрослые, следы животных ( кошка, собака) и птиц. Задачи: Образовательные: · Уточнить и расширить знания о характерных признаках зимы; · Уточнить особенности следов у животных; · Активизировать речь... |
МАДОУ детский сад №61 г. Балаково Конспект НОД викторина по ознакомлению с окружающим миром ( подготовительная группа) Тема: «Узнай животных по следу, хвосту. Ботова Галина Дмитриевна Первая квалификационная категория Задачи: Образовательные: Закреплять знания... |
Задачи: Образовательные: Закреплять знания о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Закреплять умение обобщать полученные ранее знания, делать на их основе обобщение. Развивающие: Учить узнавать животных... |
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида № 69» департамента образования мэрии г. Магадана. ]Практический материал для проведения Непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы Тема: «По следам диких животных». для детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49