кулакова анна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы кошки Мурки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Следы кошки Мурки»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
-Формировать интерес к рисованию пальчиками.
- Продолжать формирование представлений о домашних животных (о внешнем виде и о повадках кошки.
-Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.
-Воспитывать любовь к домашним животным.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Следы кошки Мурки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Следы животных
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание следов на прогулке
Материалы:
1. Демонстрационный материал: мягкая игрушка кошка.
2. Раздаточный материал:1/2 альбомного листа на каждого ребенка, гуашь коричневого цвета, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
У нее четыре лапки,
Лапки – цап – царапки.
Пара чутких ушей.
Она – угроза для мышей.
- Молодцы! Это кошка. (Показывает игрушку кошку) Она пушистая, мягкая. Какого она цвета? Посмотрите на ушки, лапки, хвостик (рассматривание кошки).
Физминутка
Кошка прятаться любила,
Кошка спрятаться решила. (присесть)
Мы ее везде искали,
Мы ее повсюду звали. (качаем головой в разные стороны)
«Кис-кис-кис, кис-кис-кис»,
Выходи к нам, покажись (наклониться и звать кошку)
В дом тебя мы унесем
И напоим молоком! (гладим воображаемую кошку, которая сидит на плече)
Воспитатель: А как кошечка ходит? Вот так тихо, бесшумно. Пройдет кошечка по песочку и следы свои оставит.
- А давайте мы нарисуем следы.
Перед тем, как рисовать надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
Мягко кошка, посмотри, разжимает коготки
(ребенок сжимает и разжимает кулачки)
И тихонько их сжимает, мышку так она пугает.
Кошка ходит тихо- тихо, что не слышно даже скрипа,
(пальчики поочередно здороваются)
Только мышка не зевает, вмиг от кошки убегает
(пальчики отскакивают друг от друга)
Воспитатель: Пальчики готовы рисовать.
Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом следы на листе.
- А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с краской, поднимайте и приложите пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…
Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.
Воспитатель:
- Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.
- Ребята, кошечка тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ей очень понравилось. Вы молодцы!
Ребята, кошка Мурка приглашает вас поиграть.
Подвижная игра «Кошка и мышки»