Папки-передвижки

Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей младшей группы с использованием ИКТ

Ярослава Аргунова
Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей младшей группы с использованием ИКТ

Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей младшей группы с использованием ИКТ

Воспитатель: Аргунова Ярослава Игоревна

Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ

Интеграция образовательных областей "Познание", "Чтение художественной литературы"

Цель: Продолжать формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Сформировать представление о жизни домашних

Публикация «Конспект НОД „К нам пришла кошка и оставила следы“ для детей младшей группы с использованием ИКТ» размещена в разделах

животных, о внешнем виде о повадках кошки, формировать интерес к

рисованию.

Развивающие: Развивать внимание, память, мелкую моторику рук

(оставление следов пальцами, сложенными щепоткой, наблюдательность

Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей : голова, туловище, лапки, шерстка, пушистый хвост, лакает молоко.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, стремиться о них заботиться, оказывать посильную помощь.

Демонстрационный материал:

Домашнее животное (кошка) ,вода, молоко, рыба, конфета, интерактивная доска

Раздаточный материал:

Ватман белый с нарисованным домиком посередине, гуашь синего цвета, салфетки сухие и влажные.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка

"Песня о кошке", нетрадиционное рисование, анализ, подведение итогов.

Ход НОД

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель. Ребятки кто бы это мог

быть? Корзину, какую большую принесли? Интересно, что там внутри? Ой!

Тут такая загадка сидит. Давайте попробуем её отгадать.

- Острые ушки

На лапках подушки

Мягкие лапки,А в лапках цап царапки (кошка)

- Правильно дети это, конечно же, кошка. А зовут её Анфиса. Я тихонько

возьму её к себе на колени и поглажу. А почему тихонько? кто скажет? Да

она может испугаться и убежать от нас. Посмотрите как я её глажу:

начинаю от головы и глажу к хвостику. Животным нравиться, когда их

гладят по шерстке а не против шерстки.

- Скажите, что есть у кошки? (голова, туловище, лапки, хвост).

- Посмотрите, какой у Анфисы хвостик? (длинный, пушистый)

- Какого цвета шерстка? (серого)

- Ребятки, а что у кошки на голове (ушки)

- Правильно ушки. Вон как она их насторожила, прислушивается.

- А что есть на мордочке у кошки? (глаза, нос, рот, усы)

- Глазами она видит, с помощью усов чувствует все вокруг, носом она

дышит и нюхает пищу, а ртом ест.

- Ребятки сегодня Маркиза пришла к нам в гости и нам ее конечно же

нужно угостить.

- Вы знаете, чем нужно кормить кошек? (мясом, молоком, рыбой)

- А давайте предложим мы ей рыбу, молоко, конфету и посмотрим, что она выберет. (В процессе наблюдения дети делают вывод о том, что из еды больше понравилось кошке)

- Кроме корма у кошки всегда должна быть вода.

- Как вы думаете, для чего нужна вода?

- Все животные, как и люди, пьют воду, чтобы утолить жажду.

- Посмотрите кошка лакает молоко, острыми зубами грызет корм, с

помощью когтей лапками удерживает корм.

- Ну, а теперь споем Анфисе песенку про кошку (песенка «Есть у кошки лапки»).

Ей понравилось, и она спешит домой, скажем, ей до свидания!

- Ребятки кошка убежала, а следы то остались.

- Посмотрите, какие следы. - Сложим пальцы щепоткой и побежали (показ в воздухе)

- Опустим все пальчики в блюдце с краской синего цвета и от края бумаги оставляем следы к домику.

- Молодцы ребятки! А придет к нам Маркиза еще раз мы ей покажем какие следы она нам оставила!

Рассматривание слайдов с изображение кошки и котят

Публикации по теме:

«Пришла весна». Коллективная работа детей младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве«Пришла весна». Коллективная работа детей младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве Добрый день, уважаемые коллеги и гости моего блога. Вот уже идёт второй месяц весны. Правда на улице ещё прохладно, но природа потихонечку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей младшей группы с использованием ИКТ
Опубликовано: 21 марта 2020 в 12:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей младшей группы с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Ярослава Аргунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД