Синягина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Загадки Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями – Листьями деревьев. ( Жираф) *** Черен, а не ворон, Рогат, а не бык, С... |
Занятие №4 Цель: познакомить детей со звуком З и буквой его обозначающей. Учить детей находить звук, часто встречающийся в словах и предложениях, находить место звука в слове ( в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать мелкую моторику и... |
Праздник "Прощание с букварём" проводится по окончании изучения первой книги первоклассников - букваря. Приглашаются родители, дедушки, бабушки. Праздник проходит в торжественной обстановке. Дети задолго готовятся к празднику: разучивают стихи, песни, сценки. В... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МДОУ «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида» Старошайговский муниципальный район Республика Мордовия «Что? Где? Когда? » ( Итоговое логопедическое занятие по обучению грамоте) Учитель-логопед: Кибакова Т. Н. МДОУ... |
Тема: «Дифференциация звуков ( Ж - З) » . [ i]Задачи:[/i] Закреплять знания о согласных звуках ( Ж, З. Закреплять произношение звуков ( Ж – З) в слогах, словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение.... |
Тема: Звук ( ч) и буква Чч. Цель: Уточнить артикуляцию звука ( ч) ; упражнять в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Учить заканчивать слово одним звуком или слогом. Образовательные задачи: ознакомить с буквой Чч; закреплять... |
Цель: Закрепить пройденный материал по основным единицам речи: звуку, слову, предложению) Задачи: 1. Закрепление представления о слове как единице языка ( слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова. 2. Формирование умения произносить чистоговорку в... |
Загадки Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … ( зарядку) *** Запорошила дорожки, Разукрасила окошки,... |
Обучение грамоте. «Знакомство с буквой Д и звуком [Д]» Коррекционно-образовательные задачи: совершенствование навыков чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Коррекционно-развивающие задачи: развитие фонематического восприятия, навыков звукового... |
Недавно мы познакомились с буквой Ч. Мы находили и выделяли букву Ч среди других букв. Выполнили упражнение "Вращающиеся буквы": нашли их, определили цвет,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06