Светлана Клинчина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Составители: Истомина С. С, Сыромятникова С. П. Внеклассное мероприятие для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью сочетании с расстройствами... |
Одной из волнующих проблем учителей работающих с детьми с глубокой умственной отсталостью является организация обучения таким образом, чтобы детям было интересно, и при этом они активно работали. А чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным и творческим,... |
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАССТОЯНИЕ, ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ. УРОК МАТЕМАТИКИ, 6 КЛАСС с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) В. Н. Жидкова, учитель I квалификационной категории Центра «ППМС «Доверие» Ульяновская область, Майнский район, с. Тагай дата:... |
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Конспект внеурочного мероприятия по трудовому воспитанию. Тема: «Путешествие в город мастеров» 7 класс ( основная школа с легкой УО) Цель : формирование у детей с УО представлений о мире профессий Задачи: Коррекционно-развивающая: - развивать эстетический... |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Подготовила учитель-логопед Глотова Ю. В. В настоящее время реализуется комплекс мероприятий по разработке и внедрению в... |
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И... |
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме... |
«Формирование навыков социализации в воспитательном процессе у детей с умственной отсталостью». Кузнецова М. И ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», kuznetzomar@yandex. ru Одним из способов улучшения качества жизни... |
Примерные виды упражнений: Задание 1. Чем моет? Что моет? ( водой, мылом, лицо, руки) Задание 2. Чем вытирает? Что вытирает? ( полотенцем, лицо, руки) Задание 3. Чем играет? На чем играет? ( куклой, мячом, на гармошке, дудочке) Задание 4. Чем ест? Что ест? (... |
«Купание куклы» Цель: Формирование умений у детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий в совместной игре со взрослым. Учить детей купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью ( мимикой, жестами,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32
Беседа «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 18:30
Сценарий праздника «День Отца»
26 ноября 2024 в 18:23
«Синичкин День». Конспект занятия по рисованию в средней...
26 ноября 2024 в 18:22