Слепцова Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Задачи: Обучающие Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части; Познакомить со знаком «-». Продолжать работу со знаками «=». Упражнять лево право свойства предметов Закреплять пространственные представления, умения... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №73» города Ставрополя КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №4 «РОЗОЧКА» ТЕМА: «ЛОСКУТНОЕ... |
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными видами одежды,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Тема занятия: «Твой внешний вид. Обувь» Цель: Воспитательная: Закрепить представления о домашней, уличной, зимней, весенней, летней обуви, умений отбирать обувь по сезону и ухаживать за ней. Коррекционно-развивающая: Развитие временно-пространственного... |
- Ребята сегодня 12 марта к нам в гости пришла Кукла Катя. - Правильно, это кукла, а зовут её Катя. -Детки, но Катя к нам пришла не просто так, у неё случилась... |
Образовательные задачи: • Продолжать знакомить с предметами одежды; • Формировать представление о значении прилагательных ( большой, маленький) ; • Формировать сенсорные способности - умение различать цвета, правильно называть их; • Познакомить с нетрадиционной... |
Цель: совершенствование навыков конструирования из бумаги. Образовательные задачи: формирование умения работать по схемам и инструкциям воспитателя; закреплять, расширять знания детей о одежде; формирование самостоятельности, уверенности в себе, умения... |
Цель: формирование первоначальных представлений о взаимосвязи сезонной одежды с природными изменениями. Задачи ( образовательные, развивающие, воспитательные) : образовательные: - обобщить представления о зимней одежде, ее видовом многообразии; - закреплять... |
понедельник Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение весенних и зимних признаков; Рассказ воспитателя о весне; Д/и: "Сравни", «Найди рисунки , относящиеся к весне» Р/И: «Доскажи... |
Цель: Формировать обобщающее название «обувь»; Уточнять названия и назначение обуви; Учить группировать обувь по сезонному признаку; Ход занятия: Здравствуйте! » Здравствуй, солнышко – дружок, ( руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок ( указательным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58