Саакян Милетта
«Платье для Катюши». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «оттиск, штамп»
- Ребята сегодня 12 марта к нам в гости пришла Кукла Катя.
- Правильно, это кукла, а зовут её Катя.
-Детки, но Катя к нам пришла не просто так, у неё случилась беда, Катюшу пригласила кукла-Маша на день рождения, но пойти на него Катя не может, потому что у неё нет нарядного платьица, а есть только вот такое белое.
-Ребятки, а давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
-Чем же мы ей поможем?
-Правильно детки мы украсим белое платье красивым узором.
Публикация «„Платье для Катюши“, Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике „оттиск, штамп“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Но прежде чем мы начнем рисовать давайте разомнем наши пальчики.
Шьем одежду на куклу
Куклам платье дружно шили, (Дети изображают качание куклы на руках)
Кукол очень мы любили. (Прижимают ладони к груди)
Долго нитку продевали, (Изображают продевание нитки в иголку)
Узелок потом вязали, (Делают вращательные движения указательными пальцами вокруг друг друга)
Отрезали лоскуток, (Разъединяют указательный и средний пальцы, остальные сжаты.)
Прошивали вдоль стежок. (Зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку», делают волнообразные движения справа налево)
Утюгом горячим шов (Отдергивают руку)
Распрямили, чтобы лег. (Проводят кулаком по ладони горизонтально)
Кукол поскорей позвали, (Машут рукой к себе)
Нарядили. Не узнали! (Делают движения руками вдоль тела сверху вниз. Выставляют большой палец руки вперед)
- Пальчики размяли, теперь присаживайтесь на свои места.
- Вот посмотрите, вот так я украсила платье для Кати.
-Посмотрите, чем украшено платье? (Красными кружочками и зелеными колечками)
- Правильно, маленькими красными кружочками а вокруг них зелёными колечками.
-Детки, посмотрите узор нарисован на всём платье.
-Скажите мне, а каким цветом мы будем рисовать кружок? (Красным)
- А если у нас колечко зеленого цвета, то какой фломастер мы возьмем для рисования? (Зеленый)
- Ребята, посмотрите как я буду украшать платье для кати.
- Я возьму красный фломастер открою его, крышечку положу перед собой, фломастер буду держать тремя пальцами в правой руке, левой рукой я держу листок и начинаю рисовать маленькие красные кружочки, нарисую кружок на рукаве, на груди, много места отступлю и нарисую кружок на другом рукаве, дальше много места отступлю нарисую кружочек на нижней части платья, затем закрою красный фломастер и возьму зеленый и вокруг каждого кружочка делаю вот такое колечко.
- Вот какое красивое платье я нарисовала! А вы так можете?
- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Все повернулись, спинки выровняли, стульчики пододвинули к столам, ножки вместе, приготовили пальчик, который показывает всё, нарисуем пальчиком на платье маленький кружочек на рукаве, много места отступили на груди, еще много места отступили на другом рукаве, много места отступили нарисовали на нижней части платья кружочек, а теперь обводим все нарисованные кружочки.
- Детки, теперь взяли все красный фломастер в правую руку, покажите все Кате как вы умеете держать фломастер!
- Молодцы, теперь начинаем рисовать, помните, что между кружочков должно быть большое расстояние!
- Не забываем придерживать платье левой рукой.
- Ребятки, закрыли фломастеры и положили их в коробочку, сейчас вы свои платья положите на этот стол, а Катя посмотрит какие красивые платья вы нарисовали.