Приложение МААМ

Алена Рукавишникова. Блог

Автор блога: Алена Рукавишникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей «Когда нужна помощь логопеда»
Дети с нарушениями речи – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в...

Фотоотчет «Чыл пазы» — хакасский Новый год в логопедической группе
Встречаем Чыл Пазы в «Светлячке» Всё ярче светит солнышко и всёближе к нам весна – в Хакасии наступает новый год Чыл Пазы. Ребята из логопедической группы детского сада...

Логопедическая квест-игра «На помощь принцессе» по теме «Зима» в подготовительной группе
Квест – игра «На помощь принцессе» ( сказочные приключения) Цель игры: использование квеста, как форма игровой технологии при коррекции речевых нарушений и закреплении представлений по теме зима путём коллективного решения общих задач. обеспечение развития ребенка...

Работа логопеда. Логопедия

Применение различных кинезиологических методов и приемов в рамках здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
Применение различных кинезиологических методов и приемов в рамках здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения Цель: Поиск и применение наиболее оптимальных методов и приемов в работе учителя-логопеда с...

Кинезиология в логопедической практике
КИНЕЗИОЛОГИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Одной из важных проблем дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией, в частности с общим недоразвитием речи. У таких детей отмечается: системное нарушение речевой...

Видео «Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда»
Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда позволяет повысить качество коррекционно-образовательного процесса в группах компенсирующей направленности. Нейропсихологические упражнения позволяют корректировать не только речевые...

Логопедическая настольная игра «Весёлый художник»
Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Задачи: - Автоматизировать ( дифференцировать) поставленные звуки в словосочетании. - Закреплять навыки...

Логопедические игры для запуска речи
Как у детей возникает потребность говорить? Для появления речи, необходимо, чтобы: ребенок нуждался в общении с взрослым: назвать предмет, выразить чувства, попросить о чем-либо; общение было содержательным: об игрушках, действиях, впечатлениях; взрослые...

Нетрадиционный логопедический массаж как инновационная логопедическая технология
Нетрадиционный логопедический массаж – как инновационная логопедическая технология. В настоящее время существует много нетрадиционных логопедических технологий: аурикулотерапия ( воздействие на точки ушной раковины) , японская методика пальцевого массажа,...

Как повысить интерес ребенка к выполнению домашних логопедических заданий
 Заинтересуйте. Что это значит: не пытайтесь усадить за стол соскучившегося за день ребенка, как школьника за уроки.  Поменяйтесь ролями. Ребенок может выступить в роли взрослого, а родитель в роли ученика. Малыш объяснит, как выполнить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД