шапулина айгуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Музыкально-дидактическая игра «Облачка настроения» Цель: Развитие умения определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой. Игровой материал: карточки – облачка с различным выражением оттенков настроения: грусть, злость, веселье,... |
Фото работ воспитанников среднего дошкольного возраста группы №7 МБДОУ "Детский сад №10 "Умка", принявших участие в городском конкурсе рисунков «Космические дали» в ДДЮ... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 12 «Теремок» Годовой отчёт о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год музыкального руководителя Лоренц Светланы Райнгольдовны 2019 год В 2018-2019 учебном... |
Работа музыкального руководителя.
«Организация пространства направленная на развитие музыкального слуха и ритма у детей ДОУ» Особенности развития детей дошкольного возраста Каждый человек приходит в... |
Хочу предложить очень простой вариант украшения, который вместе с тем, смотрится достаточно эффектно. Так как наш музыкальный зал достаточно нестандартный, то на все... |
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию разработанную мною музыкально-дидактическую игру, которая поможет вам в увлекательной игровой форме развивать у... |
« Использование музыки при восприятии дошкольниками произведений словесного творчества». Знакомя детей с художественной литературой при помощи музыки, педагог предполагает использование музыкальных произведений как средства обогащения образовательного процесса,... |
В феврале я участвовала в муниципальном конкурсе "Учитель- воспитатель года - 2020". В мастер - классе я использовала упражнения и игры - эксперименты, которые я применяю в работе с детьми. Я хочу увидеть музыку. Я хочу услышать музыку. Что такое эта музыка,... |
Нетрадиционные метод и приемы в развитии чувства ритма у дошкольников. Ритм присутствует в нашей жизни повсюду. Биение сердца – ритм нашего организма. С его помощью можно успокоить или активизировать реакции нашего организма в разных ситуациях. Наша речь, овладение... |
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд. Логопед говорит ребенку: - Найди игрушку, которая говорит «а» и посади её на стул - Найди игрушку, которая говорит «у». Положи её на стол и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01
Фотоотчет к мероприятию «Синичкин день»
23 ноября 2024 в 19:00