Наташа Парыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Оздоровительные мероприятия для детей, часто болеющих ОРЗ 1. Дома давать свежие фрукты, ягоды, овощи ( яблоки, сливы, груши, смородину, капусту, зеленый горошек, чеснок, свеклу, лук. 2. Регулярно полоскать рот после приема пищи. 3. Давать дома настой шиповника.... |
Борисова Елена Леонидовна Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь ребёнка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Чёткое, верное произношение... |
Одним из принципов педагогического процесса являются отношения с ребёнком, активное взаимодействие с ним. И основой этих отношений, по требованию ФГОС, это субъект–субъектные отношения со всеми участниками образовательного процесса ( педагог – ребёнок и родитель.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд. Логопед говорит ребенку: - Найди игрушку, которая говорит «а» и посади её на стул - Найди игрушку, которая говорит «у». Положи её на стол и... |
Опыт работы, представленный на выставке педагогического мастерства «Создание условий для развития интереса у детей к продуктивным видам деятельности». Рисование, лепка, аппликация, конструирование — одни из самых больших удовольствий для ребенка. Они приносят... |
Опыт работы по теме: «Нравственно – патриотическое воспитание». Подготовила: Долмонего Елена Витальевна Проблема воспитания подрастающего поколения во все времена была одной из самых важных и насущных проблем общества. Особую остроту она приобрела в наше время.... |
Нетрадиционные метод и приемы в развитии чувства ритма у дошкольников. Ритм присутствует в нашей жизни повсюду. Биение сердца – ритм нашего организма. С его помощью можно успокоить или активизировать реакции нашего организма в разных ситуациях. Наша речь, овладение... |
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов – звукоподражаний со звуком «Т» ( звукоподражательных слов, имитирующих неречевые комплексы звуков. Упражнение на развитие слухового внимания. Логопед... |
Начиная со второй младшей группы физкультурные занятия про¬водятся со всеми детьми одновременно. Общая продолжительность занятия с детьми данной возрастной группы - 15 минут. Предполагается наличие трехчастной формы: вводная часть, основная, заключительная, что... |
«Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов, ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный звук, хлопает в ладоши. «Кто больше? » Цели: развивать фонематические... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Городецкая роспись»
30 января 2025 в 20:48
Квест Я поведу тебя в музей!
30 января 2025 в 20:44
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38