![]() | Ольга Поносова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Рисование. «Яблоки для ежика» Задачи. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, вызывать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет карандаша, дополнять силуэтное изображение. Воспитатель прячет игрушку за ширму и затем предлагает... |
ООД «Путешествие по сказкам» для детей старшей группы. Цель: совершенствовать речевую деятельность детей путем использования литературного жанра – сказка. Задачи: Образовательные. Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Формировать у детей понятие литературного... |
Цель: Упражнять в правилах поведения на водоемах в зимнее время. Задачи: 1. Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать. 2. Закрепить знания о правилах безопасности в природе ( водоемах, в зимнее... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект «Путешествие в страну логики » Цель: Развить логическое мышление. Задачи:  Воспитывать самостоятельность и инициативность  Учить давать четкие ответы и аргументировать их  Продолжать развивать гибкость мышления Материалы:... |
Цель : формирование представлений детей о здоровом образе жизни, как одной из главнейших ценностей человеческой жизни. Задачи Образовательная: познакомить детей со здоровым образом жизни, с правилами гигиены. Развивающая: развивать способность укреплять и беречь... |
«Ходьба с изменениями» Дети встают в затылок друг другу. По команде - «раз» колонна движется по залу в том направлении, как стоят. По команде - «два» движение меняется на обратное направление, «три» — повернуться на 360 градусов и продолжать движение, «четыре» -... |
Подготовила и провела: Постникова С. Г. Тема: Луг и поле. Программное содержание: • дать детям знания о поле; • закрепить знания детей о луге; • развивать логическое мышление, внимание, память в процессе сравнения растительности луга и поля; • воспитывать... |
Тема: Сообщество-лес Подготовила и провела: Постникова С. Г. Программное содержание: 1. Познакомить детей с видами лесов ( лиственный, хвойный, смешанный. Особенностями их растительного мира. 2. Закрепить знания детей о деревьях, растущих во Владимирской... |
Цель и задачи: Вызвать интерес к сказке" Репка". Закрепить знания о зелёном и желтом цвете. Формировать умение у детей внимательно слушать. Продолжать учить детей рисовать карандашами. Развивать речь, внимание, мелкую моторику, координацию движений. Закрепить... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29