Масленникова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
Задачи: - учить детей описывать объект, используя имена признаков; - соотносить значение имени признака с его графическим обозначением; - закреплять знания детей о... |
Задачи: формировать умение детей выстраивать логические последовательности, происходящие с объектом во времени; учить выстраивать логические цепочки; развивать... |
1. Дидактические игры с элементами технологии ТРИЗ «Игры по сюжетным картинам, пейзажам, натюрмортам». Цель игры: развивать умение находить объект на картине; определить местонахождение объекта на картине; развивать умение находить на картине взаимосвязи между... |
ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
Задачи: - способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания с помощью сочетания новых частей; - формировать действия... |
Актуальность: самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая... |
Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое Форма проведения: фронтальная Тема: «Дидактические игры со словами» ( метод фокальных объектов) Цель: Развитие у дошкольников умения переносить свойства с одного объекта на другой. Задачи:... |
«ИГРОВОЙ КОЛЕЙ ДОСКОП» Цель: в рамках открытого занятия показать возможности использования звукового пособия по автоматизации звука [С] в коррекционно-педагогической работе. Содержание: - Ребята, проходите, поздоровайтесь с гостями. Представьтесь! - Ребята,... |
Музыкально-дидактическая игра «Инструменты симфонического оркестра» с использованием ТРИЗ технологии 1. Вариант Задача: Учить детей находить музыкальные инструменты по значению имени признака. Игровой материал. Карточки ( по числу играющих) с изобра¬жением... |
Цель: закреплять знания о методе моделирования маленькими человечками Задачи: - формировать представление о том, что в разных веществах человечки ведут себя... |
По признаку «Изменения во времени». Игра №1 Цель: формировать обобщенное понятие о том, что у каждого объект изменяется во времени по-разному под воздействием различных условий. Формировать интерес ребенка к изменениям объекта во времени. Оборудование: 1 круг... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по тематической неделе «Обычаи и традиции моей...
24 ноября 2024 в 16:37
Упражнения для эмоциональной разгрузки старших дошкольников...
24 ноября 2024 в 16:37
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
24 ноября 2024 в 16:36
Сценарий для старшей группы «Волшебный компьютер деда...
24 ноября 2024 в 16:35
Наблюдение за деревьями зимой
24 ноября 2024 в 16:34