Папки-передвижки

Дидактическая игра по ТРИЗ «Что изменилось?» (3 фото)

Елена Арендоренко
Дидактическая игра по ТРИЗ «Что изменилось?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- учить детей описывать объект, используя имена признаков;

- соотносить значение имени признака с его графическим обозначением;

- закреплять знания детей о признаках объектов;

- развивать связную речь.

Материал:

- карточки со значками признаков объектов;

- карточки-планшетки с изображением объектов и признаков, по которым объект изменился.

Для этой игры я изготовила карточки-планшетки с картинками разных объектов. На каждой карточке изображен какой-то объект или объекты и измененный объект или объекты.

Публикация «Дидактическая игра по ТРИЗ „Что изменилось?“» размещена в разделах

Правила игры:

Ребенок вытягивает какую-то карточку-планшетку. Например, он вытянул карточку, на которой изображена рыбка в аквариуме и рыбки, плавающие в водоеме. Спрашиваем у ребенка: "Что изменилось? Или: по каким признакам изменился объект?" Ребенок отвечает: объекты изменились по признаку "количество" - была одна рыбка, стало три. По признаку "место" : на первой картинке рыбка плавает в аквариуме, на другой - в водоеме. По признаку "цвет" : на первой картинке рыбка розовая, на другой - рыбки разноцветные. "

Ребенок выбирает значки признаков объектов, по которым изменился объект, и выкладывает их на карточку-планшетку. Так играем со всеми карточками.

Детям нравится эта игра, дети играют в эту игру с педагогом, играют друг с другом, устраивают соревнования, кто быстрее определит, по каким признакам изменился объект.

Дидактическая игра по ТРИЗ «Что изменилось?»
Фото «Что изменилось?»
Дидактическая игра по ТРИЗ - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что-где?»Дидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.

Музыкально-ритмическая игра «Дружный хоровод». ТРИЗ-технология Сенсорное развитие ребенка служит основой восприятия окружающего его мира. Познание окружающих предметов происходит через работу органов.

Игра с элементами ТРИЗ «Волшебный круг» Игра с элементами ТРИЗ «Волшебный круг». Цель: формировать у детей обобщенной картины мира, развивать умение описывать объект через признаки.

Игра «Теремок» по ТРИЗИгра «Теремок» по ТРИЗ Для формирования у детей старшего дошкольного возраста умения сравнивать объекты по признакам, я сделала игру, которая называется "Теремок".

Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе (от 3 – 4 лет) Составила: воспитатели МАДОУ «Детский.

Игры ТРИЗ. Дидактическая игра «Формулировка вопросов» ИГРЫ ТРИЗ Дидактическая игра «Формулировка вопросов». Тема: «Игры с вопросами» «Кольцо вопросов» Цель: упражнять в умении задавать вопросы.

Игра-рифмовка ТРИЗ «Ежик с яблоками»Игра-рифмовка ТРИЗ «Ежик с яблоками» Игра «Ежик с яблоками». Цели: формировать умение подбирать рифмующиеся слова, способствовать развитию фонематического восприятия, способствовать.

Мастер-класс «Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ» Игра «Да — нет» Мастер-класс Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ игра «Да – нет». 1. Тема: Формирование.

Настольная игра с элементами ТРИЗ (с 4–7 лет) «Как поросенок в принцессу превратился»Настольная игра с элементами ТРИЗ (с 4–7 лет) «Как поросенок в принцессу превратился» Актуальность: самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной.

Эссе «Что изменилось в современных детях по сравнению с предками» Эссе «Что изменилось в современных детях по сравнению с предками» Многим отличаются друг от друга два века - нынешний и минувший, XX и XXI.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ТРИЗ «Что изменилось?»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 03:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ТРИЗ «Что изменилось?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Арендоренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД