клокова наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Картотека речевых игр для обучения детей звуко-слоговому анализу. Игры для овладения звуковым анализом 1. Этап посвящается изучению гласных и согласных звуков "Утки и окуни". Цель игры: научить узнавать на слух и различать в словах ударные гласные О и У. Ход... |
«Подбери по цвету» Цель: Учить детей слитно произносить фразу из двух- трех слов. Оборудование: картинки, на которых нарисованы предметы разного цвета Ход игры: Детям раздают картинки, на которых нарисованы предметы разного цвета. Показывая кубик, воспитатель... |
Логопеды, а также другие специалисты, постоянно в поисках интересных, полезных развивающих игр. Мы часто сами придумываем и делаем своими руками эти игры, используя... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Реализация образовательной программы детям, находящимся на свободном посещении с помощью информационно—телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии)... |
Данное дидактическое пособие может быть использовано в подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми подготовительного к школе возраста. Рассчитано на детей, имеющих... |
Дидактический синквейн, как инновационная технология, для развития образной речи в инклюзивной работе с детьми с ОВЗ. ( 1-й и 2-й слайды) Дети Любимые, ласковые Играют, радуют, умиляют Дети — цветы жизни Счастье Эти строчки похожи на японские лирические... |
" Пойми меня" Цель- развитие умения составить короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета. Педагог показывает детям красивую коробочку и говорит, что эта коробочка не простая, а волшебная. В ней приготовлены для детей разные подарки.... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №476» ДОКЛАД На тему: «Игры, направленные на коммуникативно - речевое развитие» Подготовила: Горячева Т. Ю. Нижний Новгород 2020 Игры, направленные на коммуникативно речевое развитие... |
Игра «Кто больше назовёт действий? » Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. -Что можно сказать о снеге? Снег что делает? ( идёт, падает, кружится, летает, ложится, блестит, тает, переливается, скрипит) -Что можно сказать о... |
Цель: совершенствовать диалогическую речь в придумывании диалога между персонажами сказки. Задачи: 1. Закрепить знания детей о домашних животных 2. Продолжать развивать и поддерживать интерес к теневому театру. Развивать способность воспринимать художественный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Забота о здоровье детей в...
15 ноября 2024 в 04:56
Краткосрочный проект для детей 3–5 лет «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет о тематических мероприятиях «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52