Эльвера Батырова
ООД «Формирование диалогической и монологической речи в режиссерской игре» и теневой театр по сказке «Лиса и Козел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать диалогическую речь в придумывании диалога между персонажами сказки.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о домашних животных
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес к теневому театру. Развивать способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей, придумывать окончание сказки.
Темочки:
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Режиссерские игры
- Сценарии по сказкам
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр теней своими руками
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Консультации для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Лиса и козел», сказка
- Темочки
3. Закрепить умение правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных.
4. Совершенствовать интонационную речь детей.
5. Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми. Правильно воспринимать содержание сказки, воспитывать умение сопереживать героям.
Активизация словаря :колодец, теневой театр
Материалы: теневой театр с силуэтами различных персонажей, иллюстрации к сказке «Лиса и козел»,Д\и»Увидел не увидел»,»Четвертый лишний»,кукла,плакат «Безопасность»
Предварительная работа:
1. Организация и проведение режиссерских игр с использованием различного вида театра.
2. Рассматривание картин с изображением домашних животных.
3. Чтение русской народной сказки»Лиса и козел»
4. Составление рассказов.
Артикуляционная гимнастика:
Ход занятия: Дети сидят полукругом. На столе воспитателя силуэты домашних животных.
1. Ребята,у нас сегодня необычное занятие,к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Теперь дети возьмите силуэты животных, вы должны угадать их (каждому ребенку достаются образцы,каждый отвечает и садиться на свое место)Какие это животные? Почему их так называют?
Молодцы дети!
2. А сейчас я хочу рассказать вам про девочку Машу. Пошла однажды Маша во двор и увидела там…. игра «Увидела и не увидела»
Какие вы внимательные у меня,сказали все что Маша увидела и не увидела
Вставайте ребята возле своих стульчиков,будем с вами играть,
3. Пальчиковая гимнастика
-довольна корова своими телятами
-овечка довольна своими ягнятами
-кошка довольна своими котятами
-кем же довольна свинья? поросятами
-довольна коза своими козлятами
-а я довольна своими ребятами
5. Рассматривание иллюстрации к сказке «Лиса и козел»
Девочки и мальчики, как вы думаете,какая это сказка нарисована на этих картинках?
Правильно! Мы с вами знаем эту сказку. О чем сказка? А как вы думаете почему лиса упала в колодец? (потому что она не внимательная,не смотрела под ноги)Как поступила коза (обманула козла, заманила его в колодец)Хорошо ли она поступила (нет) А что бы вы сделали? Придумаем с вами конец сказки.
Дети как вы думаете что было дальше? Что делала коза (звала на помощь,ей было холодно и страшно)
Кто к ней прибежал? Кто ее услышал?, Кто с ней живет во дворе (корова,лошадь, свинья итд)Как они ее вы тащили, с помощью