Папки-передвижки

Ольга Криволуцкая. Блог

Автор блога: Ольга Криволуцкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте детей 6–7 лет с ОНР с использованием социо-игровых технологий «Скоро в школу»
Конспект НОД по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОНР с использованием социо-игровых технологий «Скоро в школу» ( звуки [В]-[Ф]. Разработала: учитель-логопед Гришина Елена Витальевна, МБДОУ «Детский сад № 12» г. Чернушка Пермского края. Цель: развивать культуру...

Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ОНР через совместную деятельность детского сада и семьи
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, возникают непонимание, неуверенность, конфликты. Особенно недопустимы такие ситуации в коррекционной...

Конспект занятия «Дикие животные» для детей дошкольного возраста с ОНР
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме: «Дикие животны е» Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи по...

ОНР. Конспекты занятий

Конспект «Весна. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы с ОНР
Конспект «Весна. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы с ОНР Цель: Закрепить представления у детей о весне и перелетных птицах. Задачи: Обучающие: учить детей формировать вопросы по описанию предмета; закрепить представления детей о перелетных...

Системный подход к формированию лексико-семантического компонента языковой деятельности у старших дошкольников с ОНР
В речевом развитии дошкольников — базовая задача — это формирование словаря, т. к. овладение словарем является важным условием познавательного развития ребенка, формирования, накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие содержательной стороны...

Консультация для педагогов «Творческо — продуктивная деятельность как метод амплификации речевого развития детей с ОНР»
1 слайд Творческо – продуктивная деятельность как метод амплификации речевого развития детей с ОНР 2 слайд Всестороннее развитие детей является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель воспитания у подрастающего...

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей с ОНР «Новоселье у Свистелочки»
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, развития фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - создавать условия для...

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности старшего возраста с ОНР на тему «Моя семья»
Государственное Бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт – Петербурга. Конспект по образовательной области «Социализация» с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,...

Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР
Образовательная область: физическое развитие Образовательные задачи: -учить прокатывать мяч двумя руками под мягкими модулями; -повторить отбивание мяча об гимнастическую скамейку; -упражнять детей закидывать мяч в корзину ( баскетбольный вариант) ; Развивающие...

Конспект занятия по обучению элементам грамоты «Звук [Л] и буква Л» в старшей комбинированной группе для детей с ОНР
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД