МААМ-картинки

Ворсина Елена. Блог

Автор блога: Ворсина Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Рекомендации для педагогов по применению дидактических материалов на развитие мыслительных операций для детей с ЗПР
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению методов и приемов. • Выстраивая обучение, учитывайте уровень способностей дошкольника с...

Формирование речемыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР с использованием игр с кинетическим песком
Аннотация. В статье предлагается использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья новый материал – кинетический песок. Предлагается обогатить практику работы учителей-дефектологов заданиями с использованием кинетического...

Формирование учителем-дефектологом мыслительных операций у детей 5–7 лет с задержкой психического развития
«Формирование мыслительных операций у детей с задержкой психического развития детей 5-7 лет учителем-дефектологом» Познавательное развитие у детей с задержкой психического развития — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно-образовательной работы с...

ЗПР. Задержка психического развития

Значение нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста с ЗПР (из опыта работы)
ЗНАЧЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Психологические исследования и практика показали, что для детей с задержкой психического развития характерны неустойчивость внимания, трудности в...

Использование игровых технологий в процессе обучения детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Одной из волнующих проблем учителей работающих с детьми с глубокой умственной отсталостью является организация обучения таким образом, чтобы детям было интересно, и при этом они активно работали. А чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным и творческим,...

Консультация «Как подготовиться ребенку с ЗПР к обучению в школе»
Как подготовиться ребенку с ЗПР к обучению в школе Прежде всего, необходимо четко следовать предписаниям, которые были получены от педагогов из дошкольного учебного заведения, которые уже занимались с ребенком. Также должны быть наработки от узкопрофильных...

Презентация «Развитие эмоций в совместной деятельности с детьми с ЗПР»
Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка ( Л. Выготский. Дети с задержкой развития отличаются, как правило, эмоциональной неустойчивостью. Они с трудом приспосабливаются к детскому коллективу, им свойственны колебания...

Презентация «Организация работы с родителями, воспитывающими детей с нарушением интеллекта»
Работа с родителями воспитанников является важным направлением деятельности педагогического коллектива специальной ( коррекционной) школы. Только в тесном контакте с родителями, педагоги могут добиться положительных результатов в подготовке умственно отсталых детей к...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Как и для чего человек дышит. Легкие»
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Насекомые»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Насекомые». Цель: закреплять знания детей о насекомых. Образовательные задачи: закреплять в речи детей обобщающее понятие «насекомые»; уточнять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД