Ворсина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению методов и приемов. • Выстраивая обучение, учитывайте уровень способностей дошкольника с... |
Аннотация. В статье предлагается использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья новый материал – кинетический песок. Предлагается обогатить практику работы учителей-дефектологов заданиями с использованием кинетического... |
«Формирование мыслительных операций у детей с задержкой психического развития детей 5-7 лет учителем-дефектологом» Познавательное развитие у детей с задержкой психического развития — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно-образовательной работы с... |
ЗПР. Задержка психического развития
ЗНАЧЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Психологические исследования и практика показали, что для детей с задержкой психического развития характерны неустойчивость внимания, трудности в... |
Одной из волнующих проблем учителей работающих с детьми с глубокой умственной отсталостью является организация обучения таким образом, чтобы детям было интересно, и при этом они активно работали. А чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным и творческим,... |
Как подготовиться ребенку с ЗПР к обучению в школе Прежде всего, необходимо четко следовать предписаниям, которые были получены от педагогов из дошкольного учебного заведения, которые уже занимались с ребенком. Также должны быть наработки от узкопрофильных... |
Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка ( Л. Выготский. Дети с задержкой развития отличаются, как правило, эмоциональной неустойчивостью. Они с трудом приспосабливаются к детскому коллективу, им свойственны колебания... |
Работа с родителями воспитанников является важным направлением деятельности педагогического коллектива специальной ( коррекционной) школы. Только в тесном контакте с родителями, педагоги могут добиться положительных результатов в подготовке умственно отсталых детей к... |
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Насекомые». Цель: закреплять знания детей о насекомых. Образовательные задачи: закреплять в речи детей обобщающее понятие «насекомые»; уточнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«По первому снежку». Фотоотчёт о прогулке в старшей группе
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45