МААМ-картинки

Екатерина Е. Блог

Автор блога: Екатерина Е
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [М] в словах. «Вставь словечко»
Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах и в фразах. Задачи: 1. Закрепить навыки различения звуков м, мь. 2. развивать фонематический слух. 3. воспитывать усидчивость. 4. Учить детей образовывать слова по аналогии. 5. Способствовать...

Сущность подготовки детей к обучению грамоте
Грамота - это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Успехи в чтении и письме во многом будут,...

Конспект занятия по обучению элементам грамоты «Звук [Л] и буква Л» в старшей комбинированной группе для детей с ОНР
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Методическая разработка занятия по развитию речи на тему «Звук [О], Буква О»
Тема: Звук «О», Буква «О» Цель: Познакомить с понятиями «звук О» и «буква О», учить выделять звук [О] из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой О. Повторение пройденного материала, стихи и пиктограммы буквы и звуки «У» «А» Задачи:...

Занятие в старшей группе по подготовке детей к обучению грамоте
Цель: Познакомить детей с линейностью и протяженностью слов. Задачи: 1. Формирование знания о словесном составе речи; знакомство с термином «слово». 2. Формирование понимания того, что слов много; знакомство с линейностью и протяженностью слов. Ход занятия. Игра...

ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Звуки [в], [в’] — [ф], [ф’]. Буквы Вв, Фф»
Обучение грамоте. Тема. Звуки [в], [вь], - [ф], [фь]. Буквы Вв, Фф Программное содержание. Познакомить детей с звуками звонкими [в], [вь], глухими- [ф], [фь]. Познакомить с печатным написанием букв Вв, Фф. Учить читать и проводить фонематический разбор слов. Учить...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «Я»
1. НАРОДНЫЕ СКОРОГОВОРКИ Я вокруг погреба хожу. Всё про погреб говорю. Я по камешкам пошёл, Шубу шёлкову нашёл. Явор вырос на юру, Юрит явор на ветру. Яшка в фуражке едет на черепашке. Ящерка на ялике Яблоки на ярмарку В ящике везла. 2. ИГРА "АУКЦИОН"...

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звук [Ш]» в средней группе
Цель. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах) ; различать слова со звуком ш. Задачи: - Отработать правильное произношение звуков Ш в речи с помощью стихотворений; - Улучшить ритмико-интонационную сторону...

Педагогический проект «Книжка-малышка «Мой волшебный звук»
МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЗВУК Анализ ситуации В настоящие время ни для кого не секрет, что с каждым годом все острее встает вопрос об обучении детей с речевой патологией. Является очевидным, что для полноценной логопедической работы необходимо тесное сотрудничество...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Волшебный сундучок деда Грамотея» в подготовительной группе
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Волшебный сундучок деда Грамотея». Задачи : Учить называть слова с заданным звуком и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД