Наталья Чалая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цель: составление совместно с воспитателем короткого рассказа по картине. Задачи: Образовательные: - Связная речь: учить детей рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы ( по картине) и составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; - Словарь... |
Уважаемые родители, сформированная связная речь – важнейшее условие успешного обучения ребенка в школе. В коррекционной работе с детьми, имеющими различные по степени нарушения речи, формирование связной речи – конечная цель всего коррекционного процесса, требующего... |
Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок на тему "Зима" Цели: продолжать учить детей пересказывать текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин, отображающих последовательность событий и, таким образом, являющихся зрительным планом изложения;... |
Программные задачи: Образовательная: Формировать умение внимательно рассматривать картину. Совершенствовать умение составлять рассказ по картине, опираясь на план. Развивающая: Упражнять в подборе слов, близких по значению, подбирать слова, обозначенные действия... |
Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине с опорой на имеющиеся у них знания о жизни животных; правильно строить предложения; четко проговаривать слова. Формировать умение связно, последовательно описывать изображение на картине. Воспитывать... |
Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: Образовательные: Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью... |
Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно ( можно узнать много нового) ; продолжать учить согласовывать слова в предложениях. Задачи: 1. Познание: 1. 1. создать условия ля обогащения чувственного опыта... |
Программное содержание Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи; Формировать умение отвечать на вопросы; Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы, отвечать на вопросы педагога Воспитывать у детей привычку помогать... |
Задачи: *Продолжать упражнять в составлении описательного рассказа по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины; *Закреплять в игре умение строить предложение из заданных слов, менять порядок слов в предложении; *Формировать умение... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проек по экспериментальной деятельности с детьми средней...
1 февраля 2025 в 12:55
«Приключения туристов» Сценарий спектакля «Путешествие...
1 февраля 2025 в 12:51
Конспект занятий для детей 2–3 лет. Аппликация «Разные...
1 февраля 2025 в 12:50
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37