Шейнкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Стихи в этой подборке являются частью большой серии для детей о поведении: о щедрости и жадности, о скромности и тщеславии, о честности и склонности к вранью, о смелости и трусости, о жизнерадостности и унынии, о миролюбии, доброте или недоброжелательности и т. д.... |
Доклад на тему «Связная речь в подготовительной к школе группе» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и... |
Уважаемые коллеги, каждый из Вас задавал себе и коллегам вопрос: «Чем должен быть наполнен речевой уголок в группе? » Предлагаю Вашему вниманию примерный перечень... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Эта подборка стихов для детей являются частью большой серии о поведении: о щедрости и жадности, о скромности и тщеславии, о честности и склонности к вранью, о смелости и трусости, о жизнерадостности и унынии, о миролюбии, доброте или недоброжелательности и т. д.... |
Грамматика – это наука о строе языка, о его законах. Как строй языка грамматика представляет собой «систему систем», объединяющую словообразование, морфологию, синтаксис. Морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах... |
Мастер-класс «Речевая мастерская-конструируем слова» для педагогического коллектива Сценарий мастер – класса I. Организационный этап Уважаемые коллеги попрошу вас поучаствовать в мастер –классе по коррекции слоговой структуры слова. Всем известно, что речь является... |
Консультация – практикум логопеда для воспитателей ДОУ. Тема: Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР . Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по формирования лексики детей старшего дошкольного возраста в рамках семантического поля.... |
Ситуация, когда малыш 1. 5-3 лет не владеет активной речью, довольно распространена. Практика подтверждает статистические данные о том, что таких детей с каждым годом становится всё больше. Причины этого явления разнообразны и многочисленны. В специализированные... |
Усвоение ребенком звуковой стороны слова – сложный процесс, одним из этапов которого является анализ звуковой структуры слова и активные действия со словами ( собственное рифмотворчество и стихотворчество. Усвоение и совершенствование звуковой стороны языка... |
Виды речевых логических задач Классификация слов на основе различных семантических признаков С целью объединения и группировки слов на основе различных семантических признаков предлагаются следующие задания: 1. Классификация предметов по картинкам. Детям даётся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
Как можно украсить двери к Новому году в детском саду
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37
«В гости к куколке Кате». Конспект занятия по ФЭМП во...
26 ноября 2024 в 19:36