МААМ-картинки

Надежда Карасева. Блог

Автор блога: Надежда Карасева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Памятка «Коррекционно-логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР»
Памятка для учителей – логопедов ДОУ «КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НОМИНАТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» I этап: Развитие пассивного словаря существительных. Задачи: - Развитие номинативного словаря. -...

Картотека дидактических игр для детей старшего возраста с ОНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 58 «Белочка» ________________________________________ Каталог дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста с ОНР[/b] Подготовила: Воспитатель...

Конспект занятия «Дикие животные» для детей дошкольного возраста с ОНР
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме: «Дикие животны е» Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи по...

ОНР. Общее недоразвитие речи

«Чтоб достичь любых высот — мы выбираем спорт» групповой сбор для детей подготовительной группы с ОНР «Скалолазы»
Технологическая карта группового сбора: «Чтоб достичь любых высот – мы выбираем спорт! » технология организации совместной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя как вариативной формы образовательной работы с детьми в условиях реализации ФГОС...

Логопедический проект в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР «В мире волшебных звуков»
Логопедический проект «В мире волшебных звуков» Составила учитель-логопед Гришина Е. В. Тип проекта : информационно-практико-ориентированный Вид : групповой Срок реализации: среднесрочный. Участники: • учитель-логопед; • дети старшей логопедической группы;...

Сценарий сказки Ивана Рогожгина «Как петушок Жёлтый Гребешок петь научился» для дошкольников с ОНР
Воспитатель : Синица Т. П. Учитель – логопед Исаченко Л. И. В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажную роль отводится развитию эмоциональных и творческих способностей детей. В рамках инновационной деятельности в нашей...

Конспект НОД по обучению грамоте детей 6–7 лет с ОНР с использованием социо-игровых технологий «Скоро в школу»
Конспект НОД по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОНР с использованием социо-игровых технологий «Скоро в школу» ( звуки [В]-[Ф]. Разработала: учитель-логопед Гришина Елена Витальевна, МБДОУ «Детский сад № 12» г. Чернушка Пермского края. Цель: развивать культуру...

Дидактические игры с киндер — сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР
Дидактические игры с киндер – сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР. Как, повысить интерес детей к логопедическим занятиям? Нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к играм и упражнениям. У логопеда должно быть достаточно большое...

Игры и упражнения для формирования образной речи у детей с ОНР
«Путешествие за крылатыми выражениями» Как приятно слышать умную речь. Для формирования образной речи у детей мы используем упражнения и лексические задания, которые...

Развитие связной речи у дошкольников с ОНР через использование мнемотаблиц и мнемосхем
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР через использование мнемотаблиц и мнемосхем. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно строить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД