Ирина Базина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, 1 класс
Заглавная буквы Ш, ш. Курс «Обучение грамоте» по программе «Школа России» обеспечен программой, прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой. Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить... |
Урок обучения грамоте. Тема: «Слова с сочетаниями жи, ши» Тип урока: открытие новых знаний. 1 класс. Программа «Коррекционо-развивающее обучение» ( вариант 7. 2) Учитель: Турыгина Анна Александровна Цель: Развитие слуховой дифференциации и формирование умения... |
Урок «Обучения грамоте» по теме "Звуки [З], [З’] и буква З, з". Цели: 1. Познакомить с новыми звуками [З], [З’], буквой Зз; 2. Научить правильно произносить звуки и соотносить данные звуки с буквой; развивать умение вычленять эти звуки в слове и читать слоги,... |
Обучение грамоте, 1 класс
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ О, о Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой О, о; научить устанавливать различие в произнесении гласных и согласных звуков, различать гласные и согласные звуки, определять место звука [о] в слове ( начало,... |
Тема: Строчная и заглавная буквы Б, б Цель: научить писать заглавную и строчную буквы Б, б, соединения буквы Б с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы Б, б; развивать память, моторику руки, речь, фонематический слух, воспитывать аккуратность при... |
Тема. Мягкий звук [й‘], буквы Й й. Звуковой анализ слов с й. Чтение слогов, слов, предложений. Цель. Познакомить учащихся со звуком [й’] и буквами Й й, читать слова и предложения с буквами й, упражнять в звуковом анализе слов. Способствовать развитию умений... |
Тема: Звуки [н], [н’], буквы Н, н. Цели: - познакомить учащихся с сонорными согласными звуками [н], [н’] и буквами Н н; - учить давать им характеристику как твердым и мягким звукам; - начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально; - развивать... |
Урок обучения грамоте. Обобщение раздела «Формирование первоначальных представлений о слове». Цели: - Создать условия для обобщения знаний о слове и предложении. Предметные результаты: 1. Классифицировать слова в соответствии с их значением ( слова-названия... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Г], [Г’]. Познакомить с буквой «Г». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляторные и акустические характеристики звука; учить определять местонахождение звука в словах; учить подбирать антонимы к... |
Урок обучения грамоте ( чтение и письмо) Темы уроков: Строчная и заглавная буквы Л, л. Письмо соединений, слогов, слов и предложений. ( с. 23-24) Согласные звуки [л], [ л ‘], буквы Л, л. К. И. Чуковский «Сказки». ( с. 58-61) Тип урока: комбинированный урок... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека дидактических игр по познавательному развитию с...
22 июля 2024 в 21:17
Наше лето!!! Как провести лето с пользой?
22 июля 2024 в 21:16
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур...
22 июля 2024 в 20:59
Консультация для родителей «Куклы: их значение в воспитании...
22 июля 2024 в 20:37
Консультация для родителей «Фонематический слух — основа...
22 июля 2024 в 20:35