Адина Садырбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аннотация Для успешного вступления в учебный процесс начальной школы и максимально полной адаптации в новых для ребенка условиях школьного обучения, необходим высокий уровень развития системы определенных психических качеств и свойств, в частности,... |
Цель: создание в технике пластилинографии рисунка. ( отделять по маленькому кусочку и приглаживать его по форме; создавать разнообразные колбаски нужного цвета,... |
Я работаю воспитателем-логопедом в подготовительной к школе группе с детьми с нарушением речи-ОНР и ФФНР. Моя работа направлена на социально-педагогическую и психолого-терапевтическую коррекцию физических и нервнопсихических отклонений в здоровье детей и подготовку... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В постановке звуков нуждаются все моторные алалики. Особенностью этих детей является то, что у них могут отсутствовать все звуки, даже очень простые по артикуляции. Отсутствие звуков, делает невозможным формирование у моторных алаликов внешней речи. Поэтому звуки... |
Связная речь Тема: Обувь Цель: Составление рассказа по серии картин с элементами фантазирования Задачи: Коррекционно-образовательные : Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи... |
Характеристика нарушений при ОВЗ Умственно отсталые — это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов ( активного восприятия, произвольной памяти... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт «Подарок для папы» по... |
Тема: «Глаголы прошедшего времени единственного числа». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование... |
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И... |
Игра №1 Цель: формировать интерес к сюжетно - ролевым играм. Программные задачи: Привлекать внимание детей к явлениям общественной жизни: автобусы перевозят людей. Учить детей строить автобус из стульчиков; распределять роли в игре: шофер, пассажиры, кондуктор (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59