МААМ-картинки

Адина Садырбекова. Блог

Автор блога: Адина Садырбекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Цикл занятий по формированию мотивационной готовности к школе для детей с задержкой психического развития «Лесная школа»
Аннотация Для успешного вступления в учебный процесс начальной школы и максимально полной адаптации в новых для ребенка условиях школьного обучения, необходим высокий уровень развития системы определенных психических качеств и свойств, в частности,...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми группы с ЗПР «Рисуем пластилином. Открытка ко Дню Победы»
Цель: создание в технике пластилинографии рисунка. ( отделять по маленькому кусочку и приглаживать его по форме; создавать разнообразные колбаски нужного цвета,...

ООД с детьми подготовительной к школе группы с нарушением речи «Я удивляю и радую малыша»
Я работаю воспитателем-логопедом в подготовительной к школе группе с детьми с нарушением речи-ОНР и ФФНР. Моя работа направлена на социально-педагогическую и психолого-терапевтическую коррекцию физических и нервнопсихических отклонений в здоровье детей и подготовку...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование произношения звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи через использование пособия «Звуковой домик»
В постановке звуков нуждаются все моторные алалики. Особенностью этих детей является то, что у них могут отсутствовать все звуки, даже очень простые по артикуляции. Отсутствие звуков, делает невозможным формирование у моторных алаликов внешней речи. Поэтому звуки...

Связная речь. Занятие в коррекционно-развивающей группе для детей с ЗПР по теме «Обувь»
Связная речь Тема: Обувь Цель: Составление рассказа по серии картин с элементами фантазирования Задачи: Коррекционно-образовательные : Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи...

Проблемы формирования культуры поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Характеристика нарушений при ОВЗ Умственно отсталые — это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов ( активного восприятия, произвольной памяти...

Фотоотчёт «Подарок для папы» по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт «Подарок для папы» по...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Тема: «Глаголы прошедшего времени единственного числа». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование...

Серия конспектов занятий по чтению и письму для детей с умственной отсталостью по теме «Звук [й] и буква Й»
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И...

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Автобус»
Игра №1 Цель: формировать интерес к сюжетно - ролевым играм. Программные задачи: Привлекать внимание детей к явлениям общественной жизни: автобусы перевозят людей. Учить детей строить автобус из стульчиков; распределять роли в игре: шофер, пассажиры, кондуктор (...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД