Приложение МААМ

Эльвира. Блог

Автор блога: Эльвира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект подгруппового логопедического занятия «Неизвестный подарок» в старшей группе с ОВЗ
Подготовила учитель-логопед: Соломатина Мария Григорьевна Цель: совершенствовать представления детей о домашних птицах и их детенышах ( разнообразие видов, внешний вид, повадки, корм, расширять представления об их содержании, значении для человека,...

Консультация «Особенности работы с детьми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольном учреждении»
Особенности работы с детьми ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) в дошкольном учреждении. Введение «Великая цель образования- Не только знания, но и прежде всего действия» Н. Г. Мирон Актуальность: Здоровья детей –актуальная тема для разговора на все...

Конспект совместного с родителями развлечения ″Встречи в зимнем лесу″ для детей 4–5 лет с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования ″Город Архангельск″ Детский сад № 20...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Блок диагностических методик детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №17 «Родничок» пос. Восход муниципального образования Новокубанский район КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ...

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики на уроках у детей с ОВЗ
Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики на уроках у детей с ОВЗ. Мелкая моторика — это точные и тонкие движения пальцев рук. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Работая с детьми с ТМНР в своей работе применяю разнообразные приемы...

Логопедическое сопровождение детей с ЗПР в компенсирующей группе ДС
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ учителем-логопедом. Коррекционно-развивающее сопровождение направлено на решение основных проблем детей дошкольного возраста 4–7 лет с задержкой психического развития, посещающих группу компенсирующей...

Особенности работы с родителями, имеющими детей с РАС
Когда родители, имеющие детей с РАС, приходят в группу, они порой совсем ничего не знают о системе работы с такими детьми. Прежде всего мы знакомим их с группой. Предметно-пространственная среда группы отличается от среды обычных групп: Игрушки убраны в контейнеры,...

Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом
Предметно-пространственная среда в группе ориентирована не на возраст, а на всех детей с аутизмом. Групповая комната в спокойных, светлых тонах, убрали и уменьшили то,...

Конспект занятия для студентов «Правила дорожного движения» в подготовительной группе для детей с нарушениями слуха
Тема: Правила дорожного движения. Цели: - Закрепить знания детей o правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах; - Учить использовать в речи данный тематический материал. Задачи: Образовательные- обогащать словарный запас детей,...

Особенности организации проведения диагностики дошкольников с РАС
В настоящее время актуальным становится инклюзивная практика, которая дает возможность обучать ребенка с РАС в условиях учреждения общего типа и тем самым расширяет его социальные контакты, способствует его социальной адаптации. А также удовлетворяет особые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД