Получи документы

Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом (12 фото)

Светлана Кислицына
Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная среда в группе ориентирована не на возраст, а на всех детей с аутизмом.

Групповая комната в спокойных, светлых тонах, убрали и уменьшили то, что может отвлекать детей. Самым главным и самым интересным объектом в группе для ребенка должен быть педагог.

Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом

Группа четко разделена на 2 зоны. : учебная и игровая, которые перегорожены кабинками для индивидуальных занятий

Темочки:

Фото №1 Предметно пространственная среда в группе ориентирована не на возраст а на всех детей с аутизмом

Учебная зона

Фото №2 Групповая комната в спокойных светлых тонах убрали и уменьшили то что может отвлекать детей

Игровая зона

В кабинке для занятий находится стол, 2 стула и контейнер для необходимых на данный момент пособий, она закрывается занавеской

Фото №3 Самым главным и самым интересным объектом в группе для ребенка должен быть педагог

В игровой зоне минимум игрушек в открытом доступе, сухой бассейн закрыт чехлом (он используется для поощрения, сюжетно -ролевые игры, кубики, машинки находятся в контейнерах, которые обозначены картинками, чтобы поддерживать самостоятельность при приведении игр в порядок.

Все пособия и игры находятся в контейнерах.

Фото №4 Группа четко разделена на зоны Фото №5 учебная и игровая которые перегорожены кабинками для индивидуальных занятий Темочки Аутизм растройство аутистического спектра РАС РДА Модель трёх вопросов

По нашему проекту был сделан стеллаж. Он выше роста взрослого человека. Нижние полки закрыты, там хранятся пособия, и дополнительные материалы. 2-3 полки для детей : они могут самостоятельно брать пособия, которые также находятся в корзинах и обозначены картинками. Еще выше в контейнерах находятся пособия, которые педагог сам выдает детям. А самые высокие полки для игр и игрушек, которые педагог выдает детям в награду.

Фото №6 Образовательная технология Оформление детских садов Работа с особыми детьми ОВЗ Развивающая предметно пространственная среда

Для всех детей у нас составлено расписание на день: для кого-то оно в картинках, а кто-то может написать его самостоятельно. Расписание помогает в развитии самостоятельности, снижение тревоги и нежелательного поведения при переходе от одной деятельности к другой.

Фото №7 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль

Представлены особенности организации среды для детей с аутизмом.

- Перед входной дверью на полу вы видите круги. Это визуальная поддержка для детей, когда мы строимся на физкультурное или музыкальное занятия, она помогает детям найти свое место и ждать (как вариант, можно сделать ладошки на стену или фотографии детей)

Фото №8 Игровая зона В кабинке для занятий находится стол стула и контейнер для необходимых на данный момент пособий она закрывается занавеской

- На стене прикреплен мат, толщиной 10 см. Он служит для снятия агрессии, чтобы не направлять ее на мебель и других людей.

Также он может служить для получения сенсорных ощущений, дети могут с разбега на него прыгать, прислоняться к нему.

Фото №9 Все пособия и игры находятся в контейнерах

- Обратите внимание на ладошки на двери. На противоположном конце также находится дверь с обозначениями для ладошек. Все дети любят бегать, но чтобы они не бегали просто так по группе, мы придумали задание: дотронься до ладошек. Теперь они могут бегать не мешая другим, не задевая мебель и при этом выполняя наше задание.

Фото №10 По нашему проекту был сделан стеллаж

- Также мы придумали для наших детей активность, которая позволяет им подвигаться, побегать, но при этом они быстрее устают и мы можем опять посадить их за стол для выполнения учебных задач. Вы видите полуторалитровые бутылки, которые наполнены песком, солью, водой. Они достаточно тяжелые и все разного цвета. В разных концах группы для этих бутылок есть места, которые также обозначены кружочками разных цветов. В задачу ребенка входит переносить эти бутылки в их домики по всей группе. Задание веселое, детям очень нравится, но опять дети не предоставлены сами себе, а выполняют задания.

Фото №11 Он выше роста взрослого человека
Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Предметно-развивающая среда в детском садуПредметно-развивающая среда в детском саду Приходя в детский сад, к двери группы, родители видят какая тема проекта на данный момент. На каждой двери групп, находится кармашек, куда.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 21:34
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кислицына (УИ 309895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД