МААМ-картинки

Конспект занятия «Вечер загадок» у детей в старшей группе с нарушением зрительного восприятия

Цветкова Дарья
Конспект занятия «Вечер загадок» у детей в старшей группе с нарушением зрительного восприятия
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Область интеграции: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Материал: картинки с бытовыми предметами, загадки, звездочки.

Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; расширять словарный запас.

Задачи

1. Расширять представления детей о бытовой технике.

2. Упражнять детей в умении отгадывать загадки.

3. Обогащение словаря за счет слов: пылесос, холодильник, радио, телефон, утюг, лифт.

4. Развивать связную речь

Публикация «Конспект занятия „Вечер загадок“ у детей в старшей группе с нарушением зрительного восприятия» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о бытовой технике.

Ход занятия

«Ребята, сегодня мы побеседуем с вами об умных машинах,

«живущих» у вас дома. О машинах, которые помогают вашим мамам по хозяйству.

- А как вы думаете, что такое «умные» машины? /2- 3 ответа детей/

- А какие вы знаете «умные» машины?/ ответы детей/

- Ребята, я буду загадывать загадки, а вы их Слушайте загадки

Мороз в большом шкафу живет,

Любую порчу изведет,

И потому в шкафу всегда

В достатке свежая еда. (Холодильник)

На кухне рад он вам помочь,

Как помогает маме дочь:

Продукты измельчает,

Их крошит и взбивает.

Вот свежий сок, фруктовый плов —

И легкий завтрак вам готов. (Кухонный комбайн)

От этого окна отходят все с трудом:

Оно хоть и мало, да мир огромный в нем. (Телевизор)

Горячий ветер сушит и пушит,

Горячий ветер красоту творит. (Фен)

В коробку грязное свалилось,

Там едким щелоком умылось,

Как белка в колесе крутилось

И чистым вдруг на свет явилось. (Стиральная машина)

На реке рябит,

Пароход пыхтит,

А за ним-то гладь —

Глаз не оторвать. (Утюг)

Существо живет в квартире,

Нет его чудесней в мире,

Потому что до сих пор

Ест оно лишь пыль да сор. (Пылесос)

Отважно с мраком бой

Ведет накоротке,

Хоть жизнь ее самой

Висит на волоске. (Электрическая лампочка)

Беседа:

– Дети отгадывают загадки.

За правильный ответ им дается звездочка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по развитию зрительного восприятия «История о том как прожорливая гусеничка превратилась в красивую бабочку» ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ПРОЖОРЛИВАЯ ГУСЕНИЧКА ПРЕВРАТИЛАСЬ В КРАСИВУЮ БАБОЧКУ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Коррекционно-образовательные цели: Продолжать.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.

Несколько игр для развития зрительного восприятия и мышленияНесколько игр для развития зрительного восприятия и мышления Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несколько игр, изготовленных мною для развития у детей зрительного восприятия, обучения классификации.

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группеПроект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возрастаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вечер загадок» у детей в старшей группе с нарушением зрительного восприятия
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 15:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вечер загадок» у детей в старшей группе с нарушением зрительного восприятия» (включая файлы) размещена пользователем Цветкова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД