Приложение МААМ

Гульнур Шомаева. Блог

Автор блога: Гульнур Шомаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] - [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «Г» и «ГЬ». 2. Знакомство с буквой Г. 3. Звуко-слоговой анализ слова гимн. 4. Упражнения с разрезной азбукой. 5....

Презентация дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «От буквы к слову»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «От буквы к слову»  Занимательная игра для детей дошкольного возраста, которая поможет детям не только увлекательно провести время, но и закрепить знания о буквах, научиться соотносить слово и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
Цели занятия: • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К; • развивать фонематического восприятия; • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, • дифференциация звуков. • развивать внимание, самоконтроль. Ход занятия Организационный момент I. ОСНОВНАЯ...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Загадки, стихи и скороговорки на букву «Г»
Загадки, стихи и скороговорки на букву «Г» Загадки С подругами и сёстрами Она приходит к нам, Рассказы, вести новые Приносит по утрам. ( Газета) Лист...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [К] «Торт кота Котофея»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Торт кота Котофея». Цель: Закреплять навык правильного произношения звука [К] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: 1. Коррекционные: - совершенствовать умение употреблять звук К в...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Звук [К]. Посуда»
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •...

Конспект занятия «Звук и буква Г» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Г». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука «Г». Учить детей определять наличие и отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Г]-[Г’]»
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звуки [г-г’] и буква Г. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция области: «Художественно-эстетическое развитие». Цель и задачи: Знакомство с данными звуками и буквой Г;...

Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»
Цель: учить дифференцировать в словах согласные звуки К - Т. Задачи: - развивать фонематический слух; - развивать фонематическое восприятие; - закрепить согласные...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [г], [г’]»
Цель: развитие и коррекция речевых и неречевых психических функций детей, знакомство со звуками [г], [г']. Задачи: Коррекционно-образовательные: умение определять наличие или отсутствие в слове звука [г]; находить место звука в слове ( в начале, в середине, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД