Получи документы

Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста

Мария Борисова
Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] - [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Закрепление произношения и различения звуков «Г» и «ГЬ».

2. Знакомство с буквой Г.

3. Звуко-слоговой анализ слова гимн.

4. Упражнения с разрезной азбукой.

5. Составление рассказа по серии сюжетных картин «На границе»

План занятия

1. Оргмомент.

Темочки:

2. Знакомство со звуками «Г», «ГЬ» :

Выделение этих звуков в словах : граница, пограничник, генерал, герой, гимн, герб, дорога, грузовик.

3. Произнесение, характеристика звуков «Г», «ГЬ».

4. Воспроизведение слоговых рядов :

га-го-гу-гы га-гя-гя гя-гя-га

гда-гдо-гду-гды га-га-гя гя-га-га

гла-гло-глу-глы ги-гы-ги гё-го-го

агл-огл-угл-ыгл гу-гю-гу гэ-ге-ге

5. Преобразование слогов – игра «Наоборот»

га-га-га гя-гя-гя

го-го-го гё-гё-гё

гу-гу-гу гю-гю-гю

гы-гы-гы ги-ги-ги

гэ-гэ-гэ ге-ге-ге

6. Знакомство с буквой Г:

а) показ, рассматривание буквы;

б) отыскивание в азбуках:

в) контур буквы (на что похожа буква Г)

7. Упражнения с разрезной азбукой (после звукового анализа и синтеза) :

а) га, го, гу, ги, гы;

б) гимн

8. Составление рассказа по серии сюжетных картин «На границе»

1. У пограничника была умная собака Ингус.

2. Однажды пограничник с собакой отправился в дозор.

3. Ингус почуял след.

4. Нарушитель границы выстрелил.

5. Пограничник был ранен.

6. Ингус бросился за нарушителем и задержал его.

7. Пограничники навестили в больнице раненного героя.

9. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект занятия по пластилинографии «Матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект направлен на воспитание интереса и любви к народным игрушкам. Будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 января 2020 в 13:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Борисова (УИ 229728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД