МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста

Мария Борисова
Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] - [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Закрепление произношения и различения звуков «Г» и «ГЬ».

2. Знакомство с буквой Г.

3. Звуко-слоговой анализ слова гимн.

4. Упражнения с разрезной азбукой.

5. Составление рассказа по серии сюжетных картин «На границе»

План занятия

1. Оргмомент.

Публикация «Конспект логопедического занятия „Звуки [Г] — [Г’]“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Знакомство со звуками «Г», «ГЬ» :

Выделение этих звуков в словах : граница, пограничник, генерал, герой, гимн, герб, дорога, грузовик.

3. Произнесение, характеристика звуков «Г», «ГЬ».

4. Воспроизведение слоговых рядов :

га-го-гу-гы га-гя-гя гя-гя-га

гда-гдо-гду-гды га-га-гя гя-га-га

гла-гло-глу-глы ги-гы-ги гё-го-го

агл-огл-угл-ыгл гу-гю-гу гэ-ге-ге

5. Преобразование слогов – игра «Наоборот»

га-га-га гя-гя-гя

го-го-го гё-гё-гё

гу-гу-гу гю-гю-гю

гы-гы-гы ги-ги-ги

гэ-гэ-гэ ге-ге-ге

6. Знакомство с буквой Г:

а) показ, рассматривание буквы;

б) отыскивание в азбуках:

в) контур буквы (на что похожа буква Г)

7. Упражнения с разрезной азбукой (после звукового анализа и синтеза) :

а) га, го, гу, ги, гы;

б) гимн

8. Составление рассказа по серии сюжетных картин «На границе»

1. У пограничника была умная собака Ингус.

2. Однажды пограничник с собакой отправился в дозор.

3. Ингус почуял след.

4. Нарушитель границы выстрелил.

5. Пограничник был ранен.

6. Ингус бросился за нарушителем и задержал его.

7. Пограничники навестили в больнице раненного героя.

9. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект занятия по пластилинографии «Матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект направлен на воспитание интереса и любви к народным игрушкам. Будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 января 2020 в 13:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Звуки [Г] — [Г’]» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД