Приложение МААМ

Гульнар Муратова. Блог

Автор блога: Гульнар Муратова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях, стихах»
Конспект НОД индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях, стихах» Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи: Образовательные: • уточнять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи....

Анализ логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в слогах, словах в предложениях»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - сравнение, различение и правильное произнесение звуков Р и Л на материале звуков, слогов, слов и фразы; - совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-, двух- и трехсложных...

Конспект фронтального занятия «Автоматизация звука [Л]» в подготовительной логопедической группе
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _______________О. А. Лихоносова Конспект фронтального занятия В подготовительной логопедической группе По теме: «Автоматизация звука [Л]» Подготовила и провела Учитель-логопед МБДОУ №1 Г. Лермонтова Макулова Инна...

Дидактические игры «Правильно произносим звук [Л]» в средней группе
Дидактическое упражнение "Слоговая разминка" Цель:развитие связной речи у детей путем слоговой разминки. ход: педагог дает задание детям : - Ребята, соедините начала рифмовок с нужными картинками так, чтобы получились целые чистоговорки. Затем , педагог просит,...

Дифференциация [л]-[в] в речи
Дифференциация звуков [л] – [в] Частые ошибки на письме прослеживаются у детей не со стойким нарушением таких звуков Л-В. Материала по этой теме очень мало. Но при системной работе у детей данной категории наблюдается положительная динамика. Замены и смешения...

Конспект НОД по автоматизации звука [л]
Автоматизация звука Л. [/b] Учитель-логопед Д/с № 1 «Ручеёк» Попова В. Н. Цели: • Закреплять произношение звука [л] в словах, фразах, предложениях, стихах. • Развивать моторику артикуляционного аппарата. • Продолжать учить определять наличие и место звука...

Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф
Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями...

Лэпбук «Звук [Л]»
Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД