Гульнар Муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект НОД индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях, стихах» Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи: Образовательные: • уточнять... |
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - сравнение, различение и правильное произнесение звуков Р и Л на материале звуков, слогов, слов и фразы; - совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-, двух- и трехсложных... |
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _______________О. А. Лихоносова Конспект фронтального занятия В подготовительной логопедической группе По теме: «Автоматизация звука [Л]» Подготовила и провела Учитель-логопед МБДОУ №1 Г. Лермонтова Макулова Инна... |
Дидактическое упражнение "Слоговая разминка" Цель:развитие связной речи у детей путем слоговой разминки. ход: педагог дает задание детям : - Ребята, соедините начала рифмовок с нужными картинками так, чтобы получились целые чистоговорки. Затем , педагог просит,... |
Дифференциация звуков [л] – [в] Частые ошибки на письме прослеживаются у детей не со стойким нарушением таких звуков Л-В. Материала по этой теме очень мало. Но при системной работе у детей данной категории наблюдается положительная динамика. Замены и смешения... |
Автоматизация звука Л. [/b] Учитель-логопед Д/с № 1 «Ручеёк» Попова В. Н. Цели: • Закреплять произношение звука [л] в словах, фразах, предложениях, стихах. • Развивать моторику артикуляционного аппарата. • Продолжать учить определять наличие и место звука... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями... |
Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47