МААМ-картинки

Савилова. Блог

Автор блога: Савилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности применения Арт-терапии в работе с детьми c ОВЗ в ДОУ
В связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с проблемами в развитии при коррекционном воздействии наблюдается комплексное использование различных психокоррекционных методик, среди которых важное место занимает арт-терапия....

Методические рекомендации «Психолого-педагогическая и психокоррекционная помощь семьям в воспитании детей с ОВЗ»
Содержание психолого-педагогической и психокоррекционной помощи семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии, носит комплексный характер. Оно определяется: - целью ( помощь родителям в формировании готовности к эффективному взаимодействию со своими детьми) ; -...

Коррекционно-развивающая программа для ученика начальных классов с Нода
Коррекционно-развивающая программа для ученика начальных классов с НОДА Хафизова Гульшат Нашатовна Кашапова Венера Ханифовна Рахматуллина Римма Мирхатовна, учителя начальных классов МБОУ«Средняя общеобразовательная школа г. Азнакаево» Республики Татарстан...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Взаимосвязь учителя и воспитателя в процессе обучения и воспитания детей с Тмнр
Процесс воспитания - есть процесс непрерывный и целостный. В современной школе - интернате воспитание осуществляется большим коллективом людей – педагогами, руководителями школы, техническим персоналом, широкой общественностью, в содружестве с которой работает...

Занятие по арт-терапии с детьми с ОВЗ. Лепка из солёного теста «Цветы на ладошке»
Реализуя программу дополнительного образования в Реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ по арт терапии, я с большим успехом использую занятия по лепке...

Игры, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом...

Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»
Сценарий утренника в старшей группе Компенсирующей направленности ( ЗПР) «Солнечные лучики». Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. С праздником добрым,...

Тематическая программа для детей с ОВЗ «Снежная фантазия»
Пингвин. Я пингвин — не один, Нас, пингвинов, стая. Мы живем среди льдин И не замерзаем. Белый медведь. Мы, белые медведи, На праздник к вам пришли И льдину-холодину В подарок принесли. Смотрите, какая большая льдина. В ней что-то находится. Льдину можно...

О задачах пропедевтического периода обучения грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья
Пропедевтический ( от греческого слова «propaideuō» - предварительно обучаю) или добукварный период является важнейшим в системе обучения грамоте первоклассников с ограниченными возможностями здоровья. Объясняется это комплексом причин. Во-первых, следует...

Логопедическая технология по коррекции словообразования существительных у детей с задержкой психического развития
Подготовила: учитель-логопед Пономарева Е. С. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО КОРРЕКЦИИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Поскольку словообразование существительных детей старшего дошкольного возраста имеет ряд недостатков,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД