Ляхов Владимир Федорович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе д/с Область –«Познание» Предмет - ФЭМП Тема – «Волшебная страна геометрических фигур» Цель... |
Методическая разработка «Становление, современное состояние и перспективы развития методики обучения элементам математики детей дошкольного возраста» ( часть 2) В 40-50-х годах началось экспериментальное изучение особенностей формирования у детей умений и навыков... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему: «Семь цветов радуги» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование представления о цифре и числе 7. Задачи: - воспитывать культуру поведения при фронтальной работе; -... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей... |
Методическая разработка «Истоки развития методики математических представлений у детей дошкольного возраста» Методика формирования элементарных математических представ¬лений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. Предшественником ее... |
Методическая разработка «Становление, современное состояние и перспективы развития методики обучения элементам математики детей дошкольного возраста» ( часть 1) Вопросы математического развития детей дошкольного возраста своими корнями уходят в классическую и... |
Лэпбук «Занимательная математика» Аннотация Пособие предназначено для педагогов детского сада, для систематизации и закрепления детьми полученных знаний по ФЭМП. Может... |
Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема “ Три Медведя” Цель: формировать умение детей выделять один из основных признаков предмета: величину ( большой- маленький) ; приучать пользоваться словами “ боьшой- маленький”. Задачи: углублять представления детей о... |
Цели: • Упражнять в счете звуков в пределах 5. • Продолжать формировать умения сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий,... |
1 Описание диагностической и экспериментальной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в условиях использования математических игр Для выявления уровня развития наглядно-образного мышления мы использовали методику... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50