Гурьева Дарья Алексеевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Три медведя. Величина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе.
Тема “ Три Медведя”
Цель: формировать умение детей выделять один из основных признаков предмета: величину (большой- маленький); приучать пользоваться словами “ боьшой- маленький”.
Задачи: углублять представления детей о количестве. Совершенствовать навыки счета до трех. Развивать память,логическое мышление.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Три медведя, Величина“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Материал: игрушки- медведи : два больших, один маленький; три корзиночки, разной величины (с грибами, шишками, желудями).
Предшествующая работа: чтение сказки “Три медведя”. Дидактическая игра “ Угости кукол чаем”
Перед занятием провести влажную уборку группы.
Форма организации: фронтально.
Методические приемы.
Действие воспитателя
Предполагаемые действия детей
1. Сюрпризный момент.
В гости к детям приходят три медведя,да больших,один маленький.
-Дети, кто пришел к нам в гости?
- Медведи.
- Давайте посчитаем сколько медведей?
-Один, два,три.
- Катя,сколько медведей?
-Трое
Правильно, молодцы.
Показываю на больших медведей :
- Сережа покажи больших медведей?
-Показывает.
-Семен покажи маленького медвежонка?
-Показывает.
-Молодцы!
2. Предлагаю детям рассмотреть корзинки на столе.
- Посмотрите ребята,что принесли с собой медведи : грибы и шишки они положили в большую корзинку, а в маленькую корзиночку Мишутка собрал желуди.
- Иди, Артем покажи, в какой корзинке лежат грибы?
-Показывает, сопровождая действия словами:
- Грибы лежат в большой корзине.
- Покажи, Сережа, где лежат шишки?
Показывает:
-Шишки лежат в большой корзине.
- Костя, покажи, в какой корзине лежат желуди?
Показывает:
- В маленькой корзине лежат желуди.
-Молодцы, правильно.
3. Игровая ситуация.
Рассыпать содержимое корзинок на пол. Предложить детям собрать грибы и шишки в большие корзины, а желуди в маленькую.
- Дети давайте поможем медведям собрать шишки и грибы - в большие корзины, а желуди в маленькую.
- Дети собирают грибы, шишки и желуди по своим корзинам.
Медведи благодарят детей
-Спасибо Вам дети, нам у вас очень понравилось, но нам пора идти. До свидания.
-Дети прощаются с медведями.