![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создание условий для закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомства с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: -продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблемой развития читательской деятельности занимались многие авторы: Б. Г. Ананьев, М. С. Васильева, В. И. Городилова, Т. Б. Филичева, Л. И. Климанова, Р. Ф. Спирова и др. Исследователями отмечаются ещё большие трудности при обучении чтению... |
Загадки, стихи и скороговорки на букву «А» Загадки Листья клена пожелтели, В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи! ( Август) Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. ( Автобус)... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема «Знакомство со свойствами звука и света» Цель: Расширять представления детей об окружающем мире посредством знакомства со звуком и светом; формировать представление детей о звуке, выяснить опытным путём, все ли предметы могут издавать звуки. Образовательные... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 208» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами обучения грамоте на тему:... |
Конспект итоговой НОД в 1-ой старшей логопедической группе по обучению грамоте с использованием ИКТ. «Лесная школа». Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Цель: Закрепление знаний у детей в игровой форме о правилах дорожного движения. Задачи : 1. Расширять и углублять представления о правилах перехода через улицу. 2. Уточнить знания о сигналах светофора, о значении сигналов, как для водителей, так и для пешеходов.... |
Задачи: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С], [С’] коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную... |
![]() |
Цели. Воспитательные-образовательные: Закрепить у детей знания, представления об обуви, головных уборах и одежде, через различные дидактические игры Учить оценивать адекватно свои поступки и действия, развивать самоконтроль. Продолжить работу над развитием речи,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие кадетского движения в дошкольной образовательной...
10 марта 2025 в 21:27
Конспект занятия по ручному труду «Ювелирная мастерская:...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект интегрированного занятия по...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект занятия «Широкая Масленица» в группе раннего...
10 марта 2025 в 21:23
Мастер-класс. «Экоподелка «Цветы из газеты»
10 марта 2025 в 21:22