Настя Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
для детей младшего дошкольного возраста Цели: Развивать возможности голосового аппарата; Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; Развивать воображение, создавая образ этих животных, имитируя их движения и повадки; Формировать дикцию и... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие» Цель: учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине. Задачи: - развивать память, внимание; - закрепить знание... |
Интегрированное занятие провела и подготовила: Шакина Т. В. Задачи: Продолжать учить пересказывать текст с помощью мнемотаблицы , развивать умение замечать и использовать зрительные образы. Учить выразительно, читать стихотворение, развивать память, речь. Развивать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Семья – это социальная ячейка общества. Здесь закладываются основы личностных качеств ребёнка. Именно в семье ребенок приобретает опыт общения с людьми. В семье у него... |
«Занятие по развитию речи в средней группе». Занятие по развитию речи для детей средней группы по теме: «Путешествие в страну цветных карандашей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.... |
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других... |
Цель: Формировать работу по развитию речи и творческому воображению через использование информационно-коммуникативных технологий по познавательно-речевому развитию в образовательном процессе. Образовательные: Закреплять знания детей о классификации... |
2сл. Д/и: «Дружная семейка» ( назови папу, маму, детеныша) Собака-пес-щенок; Кошка-кот-котенок; 3с. корова-бык-теленок; Овца-баран-ягненок; 4сл. коза-козел-козленок; Свинья-боров-поросенок; 5сл. лошадь-конь-жеребенок; 6-7сл. Д/и: «Чей хвост? » ( образование... |
Роль маленького ребенка возникает и первоначально функционирует в общении со взрослыми. Поэтому основное направление работы педагогов по развитию речи в раннем возрасте – развитие коммуникативной функции речи . Это предполагает совершенствование понимания ребёнком... |
«Закончи предложение» ( употребление сложноподчинённых предложений) •Мама положила хлеб. куда? ( в хлебницу) •Брат насыпал сахар. куда? ( в сахарницу) •Бабушка сделала вкусный салат и положила его. куда? ( в салатницу) •Папа принёс конфеты и положил их . куда? (... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31