татьяна шакина
Интегрированное занятие по развитию речи для детей средней группы «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие провела и подготовила: Шакина Т. В.
Задачи: Продолжать учить пересказывать текст с помощью мнемотаблицы, развивать умение замечать и использовать зрительные образы. Учить выразительно, читать стихотворение, развивать память, речь. Развивать образное мышление, активизировать поисковую деятельность. Продолжать знакомить детей с искусством оригами. Учить складывать заданную фигуру, с базовой формы. Вызывать интерес к новым формам творчества.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи для детей средней группы „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: Для игры «Угадай кого загадала» : кусочек меха, 2 треугольника, кружок из кожи (черный или коричневый,маленькую подушку, картонный кружок в виде лапки,бантик на ниточке, коробочка. На каждого ребенка: 2 квадрата 15 х 15 (серого, оранжевого или белого цвета,Фломастер, клей. Мнемотаблица «Серенькая кошечка» Содержание занятия :
Воспитатель предлагает детям сесть в кружок на ковер и с помощью предметов находящихся в коробке угадать, кого она загадала. Каждый предмет передается детьми по кругу, дети трогают и рассуждают (какой он, кого он может напоминать, если дети затрудняются, воспитатель помогает с помощью вопросов (например, мех кому может принадлежать и т. д.) И так каждый предмет из коробки. Подводят итог кого напоминают все предметы вместе (кошка). Далее воспитатель предлагает выучить стихотворение,про кошку с помощью мнемотаблицы.
Этапы заучивания: 1. Чтение стихотворения. 2. Воспитатель уточняет все ли слова понятны. если нет разъясняет. 3. Воспитатель читает отдельно каждую строчку с опорой на мнемотаблицу, дети повторяют.
4. Дети по желанию рассказывают стихотворение, опираясь на мнемотаблицу.
Разминка.
Вот окошко распахнулось, Вышла кошка на карниз, Посмотрела кошка вверх, Посмотрела кошка вниз, Вот налево посмотрела, Проводила взглядом мух, И направо повернулась, Потянулась, улыбнулась, И уселась на карниз, Поморгала чуть глазами, И закрыла их руками, Головою повертела, И за парту тихо села.
Воспитатель предлагает детям сделать своих котиков в стиле оригами, поэтапно показывает детям, как сконструировать кота из бумаги. Затрудняющимся детям помогает. В конце занятия воспитатель предлагает детям придумать кличку и поиграть со своими кошками.