Надежда Ибрагимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: - расширить знания детей о комнатных растениях; - воспитывать интерес исследовательской деятельности: научить размышлять, делать выводы; - научить узнавать и называть части растения ( корень, стебель, лист, цветок, используя модели, и путем сравнения с другими... |
Подготовила: Воспитатель высшей кв. кат. Калугина Н. В. Тема: Путешествие по зимнему лесу Цель: Продолжать знакомить детей с лесом; формировать реалистические представления о жизни лесных растений и животных в зимнее время. Развивать понимание, что на их образ... |
Цель: познакомить с образом сказочной птицы в декоративно-прикладном искусстве. Задачи: -развивать фантазию и умение стилизовать формы животного мира в декоративные; - развивать творческое воображение и фантазию в процессе выполнения коллективного творческого... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. - закрепить представление о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую они приносят людям; - закрепить в речи детей названия птенцов домашних птиц ( утята, цыплята, гусята, и т. д) ; - развивать словарь за счет имен существительных (... |
ТЕМА: Весна. Задачи: ОО «Речевое развитие» - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие связной речи; - Развитие языкового анализа и синтеза. ОО «Познавательное развитие» - Расширять знания детей о весне; - Способствовать развитию... |
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой «Три поросенка и волк» Автор: Воспитатель... |
Непосредственно-образовательная деятельность построена мной как игра, что помогает вызвать у детей только положительные эмоции, что немаловажно для детей данного возраста. Дети, путешествуя по группе-лесу, не только получают новые знания, но и закрепляют ранее... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать... |
Составила воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад №34 Застенчик Нина Александровна г. Кропоткин МО Кавказский район Цель: Знакомство с некоторыми причинами возникновения... |
Цель: - закреплять знания детей по теме «Весна»; - помочь детям заучить стихотворение, ориентируясь на мнемотаблицу. Образовательные задачи: 1) - учить детей читать стихотворение наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность; 2) -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект спортивного музыкального развлечения «Веселая...
25 ноября 2024 в 10:03
Сценарий утренника «Осенний листочек упал на ладонь» в...
25 ноября 2024 в 09:59
Лэпбук «Речевичок» для занятий по развитию речи в...
25 ноября 2024 в 09:54
«Разноцветные рыбки». Конспект занятия по дополнительной...
25 ноября 2024 в 09:54
Консультация для родителей «Я обиделся»
25 ноября 2024 в 09:53