Татьяна Чернякова
Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой «Три поросенка и волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида
Калининского района Санкт-Петербурга
Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой «Три поросенка и волк»
Автор: Воспитатель ГБДОУ №36
Калининского района Санкт-Петербурга
Чернякова Татьяна Николаевна
Санкт-Петербург
2018г.
Три поросенка и Волк.
Публикация «Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой „Три поросенка и волк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Проект (презентация) разработан как составляющая часть работы по воспитанию детей среднего дошкольного возраста на образах русских народных и зарубежных сказок. Он поможет педагогу создать условия для более содержательного, наглядного и увлекательного знакомство со сказочными персонажами.
В проекте можно выделить:
- обучающую часть;
- игровую часть.
Презентация может быть использована как для иллюстрации содержимого сказки, так и как закрепительный материал.
В перспективе планируется разработка проектов по изучению других наиболее популярных русских и зарубежных сказок.
ЗАДАЧИ. Создать условия:
- для формирования у детей ценностных ориентаций на основе глубокого воспитательного смысла русских и зарубежных сказок : проявление интереса к коллективному образу жизни, дружбе и труду;
- для обогащения внутреннего мира ребенка, принимающего в этом возрасте поведение сказочных персонажей со всей впечатлительностью и верой во все хорошее и светлое.
Для простоты на слайдах использованы надписи с объяснением ситуации и заданием для детей.
Описание действий со слайдами.
1
Титульный лист.
2
Начало путешествия в удивительный мир сказки. Педагог знакомит детей с главными персонажами и дает характеристику одному из них.
3
Показав этот слайд проекта, педагог вносит игровой обостряющий аспект, обращаясь к детям с просьбой определить какая тень соответствует показанному поросенку.
4
Педагог дает характеристику еще двум главным персонажам, особое внимание обращает на их отношение к труду.
5
Педагог вновь вносит в проект игровой, обостряющий внимание аспект, обращаясь к детям с просьбой найти составные части домика.
6
На этом слайде проекта дети пока еще не видят, но уже знают о появлении злого персонажа и проникаются волнением сопереживанием поросятам.
7
На слайде опять вносится элемент игры на внимательность. Детям необходимо найти двух одинаковых волков.
8
На слайде злой персонаж начинает действовать. И казалось зло побеждает добро. Но в последний момент поросенок сумел сбежать.
9
Этим слайдом педагог снимает напряженность и обеспокоенность предыдущего, внося, опять же, игровой элемент на внимательность. Здесь же объясняет, почему домик первого поросенка был таким не прочным.
10
На слайде вновь возникает напряженность. Опять добро, казалось бы, проигрывает злу. И все это из-за некоторой лени Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, которые не серьезно отнеслись к постройке своих домиков.
11
Педагог вновь снимает напряженность и задает вопрос на внимательность. Определить ненужные для строительства домиков инструменты.
12
Добро торжествует! Зло наказано! И все спас самый трудолюбивый, не знающий лени поросенок Наф-Наф!
13
Все хорошо! Все поросята живы и здоровы! Ленивым это урок на будущее! И в конце расслабляющий вопрос на внимательность. Каких персонаже не было в нашей сказке?
14
Все умницы и молодцы! Педагог выражает надежду, что никто из ребят теперь специально лениться не будет, все будут дружить и помогать друг другу!