Наталья Габбасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Подготовил: воспитатель Муратова Вера Александровна Тема: «Зимние явления в природе. » Задачи: Образовательная: расширять представления о зимних изменениях в природе; Развивающая: развивать познавательную активность; Воспитательная: воспитывать интерес к... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино «Развивающая среда – одно из условий успешного формирования основ экологической культуры» Подготовили: воспитатель Кочетова Т. А.... |
«Ключи от зеленой улицы» Цель: 1. Формирование экологической культуры детей. 2. Развитие природоохранной деятельности учащихся. 3. Воспитание любви и бережного отношения к природе, соблюдение главного правила нахождения в природе «Не вреди! » Задачи: - развивать... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Актуальность темы: В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребёнка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети всё больше... |
Конспект ООД по Познавательному развитию Тема: «Петушок и его семейка» ( Ознакомление с природой) Группа детей 1, 5-3 лет Цель: Расширение представлений у детей о петухе и его семействе. Задачи: Образовательные: Знакомить с домашними птицами ( петушок, курочка,... |
Статья Берегите, друзья , природу! В ПРИРОДЕ СТОЛЬКО КРАСОТЫ! В природе столько красоты Вглядись, и ты поймешь, Зачем росистые кусты Окутывает дрожь. Куда, журча, ручей бежит, Прозрачнее стекла, О чем под вечер, в поле ржи, Поют перепела. Пусть станет... |
Цель: Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ. Программные задачи:... |
Планета Земля — родимый наш дом. Но много ли, дети, мы знаем о нем? Загадки ее постоянно решаем. Но форму Земли до конца мы не знаем. А форма Земли без рек и морей Зовется геоид! Учи и умней! А что там внутри? Принимаем на веру. Не видно ядро. Летим в... |
Природа наш общий дом, где все явления закономерны и живая природа, и неживая природа сосуществуют в единой, очень крепкой взаимоподчинённой связи. Все живые существа подчиняются законам мироздания. Связи эти, как правило, очень хрупкие, нарушения которых приводит к... |
Актуальность выбранной темы. На протяжении ряда лет, работая с дошкольниками и наблюдая за детьми во время самостоятельной деятельности на прогулке было замечено, что дети порой жестоко и негуманно относятся к природе. Это не только наносит вред окружающему миру, но... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22