Динара Абдуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: 1. Способствовать развитию основных движений: ходьба друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен, прыжки на двух ногах, приседание, ходьба по ограниченной поверхности ( дорожка, скамейка) с сохранением равновесия, ползание на коленях и пролезание под... |
Название программы Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии, обучающегося с применением дистанционных технологий» Предмет/образовательная... |
Эссе на тему: « Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения» «Чтобы озарять светом других – нужно носить солнце в себе» Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Тематическое занятие в группах ЗПР Тема «Путешествие в страну «Поэзия» Подготовили : педагоги групп ЗПР № 1, 2, 3... |
Самомассаж: • Упражнение, в котором детки сами себе будут разминать кисти рук. «Руки замерзли»; • Упражнение «одеваем перчатки» - натягиваем на каждый палец перчатку; • Каждый палец перетираем от основания к ногтю; • Упражнение, в котором предлагают детками рисовать... |
Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Андреева Анна Витальевна Галба Екатерина Анатольевна Цель: Обобщение ранее... |
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый... |
Коммуникативный портрет младшего школьника с ЗПР София, 9 лет. Учится во 2-м классе. По характеру-добрая, дружелюбная, общительная, милая, ласковая девочка. Находчивая, настойчивая и требовательная, особенно чтобы к ней относились как к сильной личности. Любит... |
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды: - комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм; - соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду; - учет всех направлений... |
Конспект проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры с детьми с задержкой психического развития Возраст детей: 6 - 7 лет Количество детей ( количество девочек и мальчиков) : 5 девочки и 4 мальчика Вид нарушения: дети с задержкой психического развития. Цель: Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22